nixp.ru v3.0

29 марта 2024,
пятница,
10:27:26 MSK

3 июля 2015, 10:47

Microsoft открыла код астрономического приложения Worldwide Telescope (WWT)

1
Веб-клиент Worldwide Telescope
Иллюстрация с сайта Worldwidetelescope.Org

Корпорация Microsoft объявила об открытии исходного кода своего программного обеспечения для астрономии — Worldwide Telescope (WWT).

Проект Worldwide Telescope был инициирован исследователями из Microsoft Research при содействии специалистов из различных университетов и организаций (Caltech, Harvard, Johns Hopkins, Northwestern, University of Chicago, NASA) в 2007 году. Это программное обеспечение предназначено для «унифицированной контекстной визуализации вселенной». Для выполнения этой задачи используются изображения с земных и космических телескопов. Инструмент имеет пять режимов просмотра данных: Земля, Небо, Планеты, Панорамы и Солнечная система.

Исходный код Worldwide Telescope опубликован под свободной лицензией MIT на GitHub от имени организации .NET Foundation. Основной код проекта базируется на .NET и ориентирован на запуск под Windows, но в составе опубликованных репозиториев есть и веб-клиент, написанный на HTML5. Сайт приложения — worldwidetelescope.org.

Постоянная ссылка к новости: http://www.nixp.ru/news/13504.html. Дмитрий Шурупов по материалам VentureBeat, MSDN Blogs.

fb twitter vk
fog

Ну круто, микрасофт забацала свой собственный Stellarium (stellarium.org), не прошло и 15 лет. :-/

Филипп Корвин

Да еще на дотнет зачем-то переписали! ;))))

Demiurgos

Да-да-да…
Стеллариум рядом не валятся с Телескопом. Это как.. не знаю даже. Программы принципиально разного уровня и масштаба. Стеллариум — не более, чем красивая поделка.

fhunter

А можно тогда по фичам сравнить? Чтобы голословным не быть?

Demiurgos

Говорят, картинка стоит тысячи слов, потому проще установить програмымы и сравнить. В итоге сравнения станет ясно, что Стеллариум — это красивый имитатор неба для быстрой оценки куда сегодня направить свой телескоп. В противовес ему, Телескоп — это инструмент доступа к реальным научным данным, полученным земными и орбитальными телескопами во всей широте спектра от радиодиапазона до гамма-лучей. Это просто очень разные программы.