nixp.ru v3.0

28 мая 2017,
воскресенье,
23:31:58 MSK

DevOps с компанией «Флант»
19 апреля 2011, 16:50

Легендарный квест The Neverhood переписали на Perl

9
Обложка оригинальной игры The Neverhood
Обложка оригинальной игры The Neverhood
Иллюстрация с сайта En.Wikipedia.Org

Популярная во второй половине 90-х игра «The Neverhood» (в русскоязычной локализации называлась «Небывальщина» или «НЕВЕРьвХУДо») получила неожиданное развитие — энтузиаст Блэйз Рот (Blaise Roth) переписал ее на скриптовом языке Perl.

Разработкой оригинальной игры «The Neverhood» занималась студия DreamWorks Interactive, а ее изданием — корпорация Microsoft. На рынок игра вышла в конце 1996 года. В главной роли — пластилиновый человек Клэймен (Klaymen).

Судя по всему, создание Open Source-римейка Neverhood на языке Perl с использованием библиотеки SDL началось еще в середине прошлого года, потому что первый и единственный релиз (версия 0.001) датируется сентябрем 2010 года. Однако основные файлы проекта были загружены на GitHub в январе 2011, а файл помощи (README) редактировался на прошлой неделе.

В README говорится, что «Neverhood — полностью открытый римейк игры The Neverhood 1996-го года. Проект задается целью подарить вам ощущения игры в оригинал». В Perl-версии используются файлы данных (скриншоты и другие графические элементы) из оригинальной игры, хотя легальность их использования вызывает определенные вопросы.

Файлы Perl-реализации Neverhood доступны на GitHub.

Постоянная ссылка к новости: https://www.nixp.ru/news/11125.html. Дмитрий Шурупов по материалам linux.org.ru.

fb twitter vk
Alexandr S.

Да уж… Забавная в свое время была игра (особенно в русской озвучке).

Не откажусь как-нибудь еще раз пройти

ecobeingecobeing.ru
Экология и вегетарианство на благо всем живым существам Планеты.