nixp.ru v3.0

20 апреля 2024,
суббота,
04:22:47 MSK

24 октября 2014, 17:04

Проект Mono добавил поддержку C# в движок Unreal Engine 4

1
Бесшовная интеграция c редактором Unreal
Бесшовная интеграция c редактором Unreal
Иллюстрация с сайта YouTube

Мигель де Икаса (Miguel de Icaza) анонсировал сегодня Mono для игрового движка Unreal Engine 4, который добавляет поддержку языка программирования C#.

Ранее Mono уже начал поддерживаться в другом игровом движке — Unity Engine — в качестве скриптового языка, и сейчас разработчики Mono представили подобное решение для Unreal Engine. Эта поддержка позволит создателям игр использовать C# и F# для написания программного кода. Игровые проекты могут быть построены либо полностью на C#, либо с дополнениями на C++. При этом уже сейчас работает следующее:

  • доступ к любому API от Blueprint до C++, простой доступ к наложению C#-классов на Blueprint;
  • полная поддержка горячей перезагрузки UE;
  • полноценная поддержка .NET 4.5/Mobile Profile API;
  • программирование на асинхронной основе;
  • полный охват возможностей Blueprint API.

Однако Mono для Unreal Engine пока не поддерживается компанией Xamarin. Это решение поставляется только в виде свободного пакета с патчами для конкретной версии UE. Чтобы использовать другие версии Unreal Engine, необходимо самостоятельно применять патчи. Для курирования разработки открыты списки рассылки. Репозиторий проекта размещён на GitHub.

Постоянная ссылка к новости: http://www.nixp.ru/news/12891.html. Никита Лялин по материалам tirania.org.

fb twitter vk