nixp.ru v3.0

16 декабря 2017,
суббота,
17:47:06 MSK

DevOps с компанией «Флант»
3 апреля 2010, 12:46

PingWin Software выпустила решение для службы поддержки пользователей

3

Отечественная компания PingWin Software объявила о выходе специализированного решения для автоматизации работы службы технической поддержки пользователей — PW Service Center. Программный комплекс PW Service Center создан на базе свободного программного обеспечения.

PW Service Center позиционируется как «комплексное решение call-центра, предназначенное для оказания технической поддержки пользователям по телефону, по e-mail и через веб-интерфейс. Оно позволяет упростить работу операторов, автоматически предоставляя информацию об абонентах, равномерно распределять входящие звонки по свободным операторам, записывать разговоры и предоставлять статистические отчеты по работе call-центра».

Основной компонент системы — Kayako eSupport. Для распределения звонков между операторами используется сервер IP-телефонии Asterisk. Интеграцию этих частей обеспечивает созданный компанией PingWin Software модуль PW Service Integrator.
Стоимость лицензии PW Service Center на 1 IP-адрес (домен) на 1 год с технической поддержкой (количество операторов и обслуживаемых пользователей не ограничено) составляет 45 тысяч рублей.

Постоянная ссылка к новости: https://www.nixp.ru/news/10309.html. Дмитрий Шурупов по материалам pingwinsoft.ru.

fb twitter vk
ecobeingecobeing.ru
Экология и вегетарианство на благо всем живым существам Планеты.