rgo
написал 8 марта 2008 года в 14:08 (820 просмотров)
Ведет себя
неопределенно; открыл 61 тему в форуме, оставил 1603 комментария на сайте.
Факт. И никакие Поносовы и Алкснисы ничего с этим не сделают. Против лома нет приёма.
Создали проект с символическим названием «Первая помощь» (http://shkola.edu.ru/), для поддержки школ-наркоманов и наша школа уже успела свою дозу получить.
Последние комментарии
- OlegL, 17 декабря в 15:00 → Перекличка 21
- REDkiy, 8 июня 2023 года в 9:09 → Как «замокать» файл для юниттеста в Python? 2
- fhunter, 29 ноября 2022 года в 2:09 → Проблема с NO_PUBKEY: как получить GPG-ключ и добавить его в базу apt? 6
- Иванн, 9 апреля 2022 года в 8:31 → Ассоциация РАСПО провела первое учредительное собрание 1
- Kiri11.ADV1, 7 марта 2021 года в 12:01 → Логи catalina.out в TomCat 9 в формате JSON 1
ecobeing.ru
Экология и вегетарианство на благо всем живым существам Планеты.
Это просто ответный ход.
Они начали нервничать.
…окромя другого лома.
Дело за малым: прописать, что они обязаны за свой счёт поставить компьютеры на которых это ПО будет крутиться, подписаться под обязательством не реже, чем раз в три года менять эти компьютеры; обязанность выплачивать ежегодно от 64000р на компьютер ну и материальную ответственность за простои вызванные паразитной функциональностью навязанного ПО…
И чего ты хочешь?
С убогим (если не сказать «никаким») стандартным набором ПО выньдоуз и никакими возможностями централизованного управления ПО иначе никак.
А списочек у них составлен весьма и весьма затейно. Думается мне, антимонопольный комитет должен заинтересоваться принципами составления оного. И [как минимум] полностью освоить все полученные откаты или [как максимум] вообще прикрыть лавочку.
С этого момента я бы просил поподробнее.
Шуруп не так давно пеарил (и правильно делал) правильный проект: http://www.linuxschool.ru/
О чём? Как это случилось? Вот вчера мне коллега, информатик, методист между прочим, написал радостное письмо (я просто на больничном поэтому через мыло), что мол «ура-ура! пришёл диск первой помощи!». Я его понять до сих пор не могу. У него, по-моему, какие-то детские страхи перед переходом на линукс. Другого объяснения я не вижу, а те, что предлагает он выглядят неубедительно.
Но я посмотрю. Щаз когда у меня температура спадёт, и я смогу ручаться за трезвость своего мышления, надо будет передумать мысль о том, что пускай он на этой первой помощи плывёт куда ему не страшно, а я просто перелезу в линь. Благо программу от этого менять кардинально не надо — мне ж никто не позволит ;)
Оплата лицензий за счёт премиального фонда указанной категории поспособствует быстрому восстановлению адекватности восприятия действительности.
По какому из сценариев?
Думать самостоятельно боязно.
Вот и пытается прилепиться к «мэйнстриму».
Мто грамм коньяка — и всё будет в норме :)
Знаешь, было бы занятно поанализировать условия предоставления оной…
А методисту было бы полезно как минимум набить морду.
Наконец-то. И софт нормальный поставили, и саппорт обеспечили. Если система саппорта будет работать так, как заявлено — это охуенно.
Позвонил нашему информатику, он радуется. Говорит «слава богу, не заставили переходить на линукс»
P.S.: заранее отвечаю на последующее сообщение анархиста:
иди в жопу!
Интересно, сколько лонгобардику заплатили за этот перл.
И хватит ли полученного для того, чтобы рассчитаться с антимонопольным комитетом.
В переводе на русский смысл следующий: »Как я рад, что не заставили включить мозги.$».
ЗЫ: Чувствуется, что человечек не пробовал работать на машине с включённым антивирусом касперского.
Сам иди в жопу. Вместе со своим «нормальным» софтом. Меня-то, сволочи, поставили перед выбором: увольняться или с вендой дело иметь.
Я поразвлекаюсь, конечно, выебу мозг этой системе суппорта так, чтоб им потом во сне снилось. Но выбор делать, в конечном итоге, придётся.
блин, не софт в школы нужен, а информаики вменяемые. ибо стоял себе в школе сервачок на винде, никого не трогал, крутил сайт и однажды наебнулся. обидно просто, три года стоял без присмотра и наебнулся… а «информатичкам» хуй что объяснишь на тему что за железом надо присматривать.
З.Ы. без человека разбирающегося в никсах, ни один дистр в т.ч. убунту не готов к использованию вместо венды. ибо грабли, глюки и прочий факиншит.(список могу уточнить у мамы, она НОУ делает с использованием открытых программ).
Угу. Я уже писал, каков средний уровень информатиков в Выборгском районе Санкт-Петербурга :(
ну ты крутой б/п, да.
А ты подумал о
1) Учителях, которые с трудом поставили винду, а сеть им настраивали способные ученики? О том, что они просто не осилят линукс?
2) Работодателях, к которым придет чудо, ни разу винду не видевшее? Со словами «ой, я не умею», его придется учить пользоваться обычными вещами. Пока винда востребована в подавляющем большинстве организаций — стоит учить ей. Когда подавляющее большинство перейдет на лин — тогда и школам нужно на него мигрировать.
Конечно, хороший учитель научит основам, не связанным с ОС. И после его уроков ученики легко смогут работать и в винде. Но где вы найдете столько хороших учителей, когда их 1-2 человека на район, десяток на весь город? А, блеять? А остальные будут учить по принципу «наведите мышку в левую часть экрана, нажмите на значок „параметры страницы“, в третьей слева вкладке выберите пункт….». И учить так будут в любой ОС. Потому что сами не понимают, и по-другому учить не умеют.
Замечательная цитата:
«хочется сказать оголтелым сторонникам linux — не делайте из еды культа!»
http://oldmann.livejournal.com/
http://shkola.edu.ru/products/
Что-то мне фантазии не хватает представить, сколько всё это вместе стоит…
А где написано, что закупается это все по розничным ценам?
закупалось не по розничным, проект правда на 3 года с последующим переходом на «наш софт».
по навыкам — а итак приходиться учить всему — с самого начала — этакое чудо кредитный специалист, в среднем месяц осваивает весь софт с которым работает, и енто после школы и всяких курсов.
плюс переучи того же бухгалтера с 2003 на 2007 — потом будешь долго материться.
«Конечно, хороший учитель научит основам, не связанным с ОС. И после его уроков ученики легко смогут работать и в винде. Но где вы найдете столько хороших учителей, когда их 1-2 человека на район, десяток на весь город? А, блеять? А остальные будут учить по принципу „наведите мышку в левую часть экрана, нажмите на значок „параметры страницы“, в третьей слева вкладке выберите пункт….“. И учить так будут в любой ОС. Потому что сами не понимают, и по-другому учить не умеют.»
а может просто не нужны такие учителя и такие знания? ибо пользы от них нет, кому надо всё равно повторно изучают те аспекты, которые им нужны.
Не подумал, и думать не собираюсь. Этим без разницы, что венды не знают, что линукса знать не будут. Всё равно никого и ничему не научат. У нас в школе есть один такой. При всём моём к нему уважении как к человеку, как к географу, в информатике он нуль. Ну и какая разница, будет он на уроках с учениками тупо взирать на MSO, думая почему же за одним компом не работает то, что работает на другом, или точно так же они будут смотреть на OO?
Если учить буду я в OO, то с MSO они справяться на должном уровне увидев его впервые. А если учить будет учитель, который ничего не знает, не может и не умеет, то его учеников всё равно учить придётся. Если продолжать про географа — то придётся конкретно: сейчас работодатели имеют тенденцию к переходу на MSO2007, а в нашей школе этому две тыщщи седьмому чуду не светит ничего из-за его требований. И какая разница ученику: втыкать в MSO2007 после MSO2003 или после OO последней версии?
Лонгобард, ты ратуешь за сидение на игле: вендософт + бесплатные «специалисты». Очень удобная игла для нашего государства. Особенно с учётом ориентации нашего МинОбр на снижение уровня среднего образования. Ратуй дальше. Твоё право. Только, прошу, потише — действительно раздражает.
за «оголтелых» — спасибо.
Хотя ты прав, во мне последнее время действительно начинают расти настроения времени моего освоения линукса. Тех первых двух-трёх лет моего знакомства с линуксом. Пытаясь проанализировать причины этого, я остановился пока, на мысли о том, что интенсивность этих настроений прямо связана с количеством часов в месяц проведённых мною в венде. Прямо — это не значит прямопропорционально, но зависимость — возрастающая функция.
Есть правда и другая, глубокофилософская гипотеза для объяснения этого, но тебе отринувшему Путь UNIX, она, боюсь, ничего не скажет.
Вот и я о том же.
А теперь попробуй найти нормальных учителей.
Я не отвергаю юникс. У меня есть сервера на линуксе, есть десктоп с убунтой на работе, есть виста на личном ноуте и винмобайл на кпк. Я пользуюсь тем, что мне удобнее в конкретно взятой задаче. И не делаю, блять, культа из еды, я всеяден.
Ты меня уже не понимаешь. :)
Во-первых, я не 6лядь. А во-вторых, я не говорил, что ты отвергаешь UNIX.
С таким подходом тебя в один прекрасный момент просто поставят перед фактом невозможности сделать «неправильный» выбор.
И будешь, «не делая из еды культа», жрать то, что положено (то, что приносит наибОльшую прибыль нужным людям).
Поэтому : нравится сидеть в жопе (тебе там тепло, уютно и привычно) — сиди.
Но не пытайся загнать туда всех.
ЗЫ: Ты явно завидуешь гурманам.
до сих пор со смехом и слезами вспоминаю как на уроке информатики услышал от препода: » так ребята, сегодня у нас будет урок майкрософт офиса» гнать их в шею за это! :)
Анархист, с твоим пучком фобий пора сходить к психиатру.
Тебе, с твоим упорным нежеланием смотреть по сторонам психиатр уже не поможет.
Нравится потреблять то, что дают — потребляй. Но твои попытки доказать, что это — единственно правильный путь попросту смешны.
Пожалуй, поддержу в этом вопросе pol'а и rgo.
Нафига вообще нужна такая информатика, на которой ничему не учат? Может, ну её? А то я ещё год после школы называл системный блок процессором..
А у нас в школе, когда я учился, учителя вообще ничего сами не ставили. Потому что не осилили. В каждом классе было по два-три человека, у которых были компьютеры дома, пройдясь по старшим классам, можно было насобирать трёх реально шарящих учеников, вот они-то и ставили всю сеть в моей школе, настраивали Novell’ы и DOS’ы.
Сейчас компьютеры дома есть почти у всех, думаю, что в каждом классе найдутся один-два человека, знакомых с Линуксами. Вот они и помогут. Пару шарящих учеников на школу точно насобирать можно.
А сейчас они приходят «что-то умеющие"? Ничему учить не надо?
Да, налицо явный недостаток работы с такими вот, видевшими винду, индивидуумами.
Ну и крайняя степень дебилизма — тоже: отрицать двусторонний характер связи между базой обучения в школе и используемым в работе глупо.
Необходимость стаскивать с иглы выньдоуз + инертность мышления вполне может скомпенсировать убытки на налог в пользу редмонта и Ко.
Так же как куда более адекватные затраты на Linux + необходимость «обучения» «работе» в выньдоуз — вполне достаточно для того, чтобы сломать инерцию.
Скажу кратко… ХУЙ! по крайней мере в той школе где я учился сейчас таких не найдешь. народ тупо пялится в ютуб, контакт, контру. проблема стоит уже года три и сдвигов особо нет.