Oculus VR приобрела и открыла исходный код платформы для сетевых игр RakNet
2
								Иллюстрация с сайта pcworld.com
Компания Oculus VR приобрела поставщика решения для реализации сетевых возможностей в играх RakNet и сделала доступным исходный код.
RakNet является кроссплатформенным движком для сетевых игр, написанным на C++. Поддерживаются PlayStation 3, Xbox 360, Windows, Mac и Android. Разработчикам игр предлагаются следующие возможности: репликация объектов, голосовой чат, автоматические обновления и патчи и другие. Движок распространяется на условиях модифицированной лицензии BSD и нацелен на использование в играх с интенсивным обменом данных через сеть.
Это уже второе приобретение Oculus VR: в июне компания купила Carbon Design Group — фирму, создавшую контроллер и устройство Kinect для консоли Xbox 360. Приобретения стали возможными благодаря тому, что ранее Facebook купила Oculus VR за 2 миллиарда USD. Facebook и Oculus VR имеют схожие взгляды на будущее видеоигр в виртуальной реальности — в частности, ключевую роль по их мнению здесь будут играть сетевые возможности, которые предоставляет RakNet.
Исходный код RakNet доступен на GiHub.
Постоянная ссылка к новости: https://www.nixp.ru/news/12614.html. Никита Лялин по материалам Techtimes.Com.
- Oculus VR открыла документацию по Oculus Rift Developer Kit 1 22 сентября 2014 г.
 
					
						
Heroic Labs выпустила Open Source-сервер Nakama 1.0 как готовую платформу для игр в реальном времени					
														
					
					
						
Опубликован исходный код популярной видеоигры 90-х — Postal					
														
					
					
						
Открыт исходный код эмулятора для игр MAME					
														
					BioWare открыла код Orbit — своего Java-фреймворка для компьютерных игр 1
Microsoft откроет бэкенд облачной инфраструктуры для мультиплеера Halo 1
Oculus VR открыла документацию по Oculus Rift Developer Kit 1
Последние комментарии
-  
        
            OlegL, 17 декабря 2023 года в 15:00            →
        
        
            Перекличка
            21
        
  -  
        
            REDkiy, 8 июня 2023 года в 9:09            →
        
        
            Как «замокать» файл для юниттеста в Python?
            2
        
  -  
        
            fhunter, 29 ноября 2022 года в 2:09            →
        
        
            Проблема с NO_PUBKEY: как получить GPG-ключ и добавить его в базу apt?
            6
        
  -  
        
            Иванн, 9 апреля 2022 года в 8:31            →
        
        
            Ассоциация РАСПО провела первое учредительное собрание
            1
        
  -  
        
            Kiri11.ADV1, 7 марта 2021 года в 12:01            →
        
        
            Логи catalina.out в TomCat 9 в формате JSON
            1
        
  
DevOps as a Service from Palark
	
А у меня мышь от Carbon Design Group — Microsoft Arc Touch Mouse, довольно таки неплохо. А Gamepad, который они сделали для Xbox действительно является самым удобным. Подождём контроллер от Valve :)