Исходный код серверной части Second Life тоже будет открыт
Компания Linden Lab, разработчик популярной виртуальной вселенной Second Life, сегодня объявила о планах по открытию исходного кода серверной части Second Life. Исходники клиентской части были открыты под лицензией GPL в январе.
В компании говорят, что данный шаг позволит начать реализацию давней задумки компании — разработку полностью распределенной 3D-сети, наподобие огромного виртуального города. В Linden Lab замечают, что новая система должна быть построена на межпрограммном взаимодействии и у нее не должно быть одного владельца. Разработчики говорят, что это будет нечто вроде трехмерного интернета.
Вместе с тем, аналитики задались вопросом: как сама Linden Lab планирует оставаться на плаву, если сейчас она получает свою прибыль за счет Second Life и, сделав ее открытой, она лишиться источника финансирования.
Постоянная ссылка к новости: http://www.nixp.ru/news/8286.html. Дмитрий Шурупов по материалам cybersecurity.ru.
Последние комментарии
-
fhunter, 29 ноября в 2:09 → Проблема с NO_PUBKEY: как получить GPG-ключ и добавить его в базу apt? 6
-
DimitriuS, 6 сентября в 10:37 → Перекличка 14
-
Иванн, 9 апреля в 8:31 → Ассоциация РАСПО провела первое учредительное собрание 1
-
Kiri11.ADV1, 7 марта 2021 года в 12:01 → Логи catalina.out в TomCat 9 в формате JSON 1
-
fhunter, 26 февраля 2021 года в 20:45 → A, MX, PTR — Настройка и проверка извне. Как ? 2
