nixp.ru v3.0

17 октября 2017,
вторник,
09:07:37 MSK

DevOps с компанией «Флант»

FreeBSD && cal

OfftopicFlame

Anarchist написал 10 ноября 2006 года в 17:10 (405 просмотров) Ведет себя как мужчина; открыл 258 тем в форуме, оставил 4097 комментариев на сайте.

Неужели тяжело было включить в состав системы НОРМАЛЬНУЮ (т.е. понимающую опцию '-m' версию команды?

Я конечно понимаю: типа ноги в руки и вперёд (заменить и собрать ПРАВИЛЬНЫЙ бинарник).

Слака рулит и т.д.

Но неприятный осадок остаётся.

// Тему переместил(а) fly4life из форума «UNIX FAQ: вопросы по UNIX/Linux».

Curu3MyHg

Ага. То же самое касается date (долго не мог понять, какого Х мои скрипты через попу работают..) и ещё целой кучи программ. Плюс к тому, бОльшая часть программ очень чувствительна к тому, в каком порядке передаются опции.

Например,

>ping -c 2 127.0.0.1
PING 127.0.0.1 (127.0.0.1): 56 data bytes
64 bytes from 127.0.0.1: icmp_seq=0 ttl=64 time=0.082 ms
64 bytes from 127.0.0.1: icmp_seq=1 ttl=64 time=0.026 ms
--- 127.0.0.1 ping statistics ---
2 packets transmitted, 2 packets received, 0% packet loss
round-trip min/avg/max/stddev = 0.026/0.054/0.082/0.028 ms
>ping -c 2 127.0.0.1 -i 0.1
usage: ping [-AQRadfnqrv] [-c count] [-i wait] [-l preload] [-m ttl]
            [-p pattern] [-P policy] [-s packetsize] [-S src_addr] [-t timeout]
            [host | [-L] [-I iface] [-T ttl] mcast-group]
>ping -c 2 -i 0.1 127.0.0.1
PING 127.0.0.1 (127.0.0.1): 56 data bytes
64 bytes from 127.0.0.1: icmp_seq=0 ttl=64 time=0.019 ms
64 bytes from 127.0.0.1: icmp_seq=1 ttl=64 time=0.020 ms
--- 127.0.0.1 ping statistics ---
2 packets transmitted, 2 packets received, 0% packet loss
round-trip min/avg/max/stddev = 0.019/0.019/0.020/0.000 ms
>

Так что, подписываюсь..

myst

А кто решил, что GNU cal — правильный? У *BSD свой cal, не нравится FreeBSD — ставь GNU/Linux. Типа тебя кто-то заставляет…

Дмитрий Шурупов

> А кто решил, что GNU cal — правильный?

GNU :-)

Code Monkey

GNU != труЪ

Дмитрий Шурупов

> GNU != труЪ

Тут ты не прав. Никакого большего «труЪ» в сообществе нет.

myst

Есть! Авторы TCP/IP стека — это разве не тру? А VM кто сделал? А mmap()? Так шо не надо тут… :)))

Curu3MyHg
myst
А кто решил, что GNU cal — правильный? У *BSD свой cal, не нравится FreeBSD — ставь GNU/Linux. Типа тебя кто-то заставляет…

Смех смехом, но именно этим я потихоньку и занимаюсь.. В свободное время сношу отовсюду Фряхи и ставлю на их место Генту..

fly4life
Curu3MyHg
Смех смехом, но именно этим я потихоньку и занимаюсь.. В свободное время сношу отовсюду Фряхи и ставлю на их место Генту..

Чё, неужели из-за cal?

Дмитрий Шурупов

> Чё, неужели из-за cal?

LOL.

> Так шо не надо тут… :)))

GNU — трушнее! И не спорь.

Дмитрий Шурупов

> Смех смехом, но именно этим я потихоньку и занимаюсь.. В свободное время сношу отовсюду Фряхи и ставлю на их место Генту..

Ты близок к Истине, сын мой! Но все-таки надо gNewSense!

Curu3MyHg
fly4life
Чё, неужели из-за cal?

:DD

Ну, да, почти! Правда, больше из-за date. ;))

Не, просто неприятно оно как-то.. Как сажусь за Фряху, так ущербным себя чувствовать начинаю, каждую команду по три раза ввожу, чтоб нужного эффекта добиться.. а всё потому, что либо опция вообще не поддерживается, либо порядок опций не тот.. Привык я уже к Линуховой свободе..

Code Monkey

к плохому быстро привыкаешь :)

Дмитрий Шурупов

Или HURD? Ну ладно — это уже на усмотрение…

Longobard
fly4life
Чё, неужели из-за cal?

У фряхи некошерный кал, у генту вкуснее.

Кстати, вот приеду из отпуска — совершу очередное убитие фряхи в пользу генту :)

myst

Да нифига не трушнее GNU. Те же яйца, только в профиль. В общем — разным людям удобны разные вещи. А меня от Linux не торкает. Почему эти мудаки в ST Microelectronics, сделали ST Linux на базе Linux, да ещё и RPM-based. АААааа! Хачу, чтобы был ST BSD :)))

Longobard
myst
очему эти мудаки в ST Microelectronics, сделали ST Linux на базе Linux

Дайош ST Linux на базе солярки! :)

Curu3MyHg
myst
Да нифига не трушнее GNU. Те же яйца, только в профиль. В общем — разным людям удобны разные вещи. А меня от Linux не торкает. Почему эти мудаки в ST Microelectronics, сделали ST Linux на базе Linux, да ещё и RPM-based. АААааа! Хачу, чтобы был ST BSD :)))

)))

myst
А кто решил, что GNU cal — правильный? У *BSD свой cal, не нравится FreeBSD — ставь GNU/Linux. Типа тебя кто-то заставляет…
Anarchist
Curu3MyHg
Ага. То же самое касается date

По date ИМХО бОльшая часть претензий к странице руководства.

Curu3MyHg
Плюс к тому, бОльшая часть программ очень чувствительна к тому, в каком порядке передаются опции.

О да.

decvar

getopt у freebsd есть?

Code Monkey

есть

decvar
Плюс к тому, бОльшая часть программ очень чувствительна к тому, в каком порядке передаются опции.

+ getopt = насрать на порядок опций..

или я не в теме?

myst

У меня проблем с порядком опций не было и нет. Нормально всё фурычит…

Anarchist
myst
У меня проблем с порядком опций не было и нет. Нормально всё фурычит…

Просто сказывается специфика практики.

Я вот столкнулся.

Почти сразу.

Steck

А пойдемте лучше пиво пить =)

Дмитрий Шурупов

Пиво пить или траву курить? Ты уж определись.

Steck

Трава пиву не помеха =)

decvar

+1

Code Monkey

+5 но лучше без травы… хватит уже…

Curu3MyHg
Anarchist
Просто сказывается специфика практики.

Я вот столкнулся.

Почти сразу.

Аналогично.