nixp.ru v3.0

26 апреля 2024,
пятница,
19:13:24 MSK

akademikc написал 7 февраля 2007 года в 00:45 (707 просмотров) Ведет себя неопределенно; открыл 1 тему в форуме, оставил 1 комментарий на сайте.

Есть небольшой парк машин с установленными WinXP, все это дело управляеться контролером домена Win2003server. Настроен Exchange, премещаемы профили и т.п. возникла необходимость и желание перевести все на *nix системы, в часности на Linux. Я новичок в этом деле, общие понятия и концепция построения сети ясна. А чем и как реализовать не знаю. Требования к будущей сети:

1)Совместимость с 1С;

2)Перемещаемые профили;*

3)Ааналог Exchange.

* — под перемещаемым профилем понимаеться перенос всех данных касающееся пользователя, т.е. письма из почтового клиента настройки графической оболочки, кукисы и т.п.(по анологии с Windows) на сервере находяться все профили пользователей, но при авторизации на клиетской машине, на нее перемещаються все файлы относящиеся к этому пользователю, файлы, почта и т.п.

Как реализовать, эти три пункта? Возможно ли это в *nix системах? (принимаються как глобальные мысли, так и частные решения)

Dmitry Ivanov

Реализовать возможно первые два точно. wine, nfs

Так как я незнаком с Exchange — ничего по нему сказать не могу.

akademikc

Спасибо, начнем пробовать. А аналог Microsoft Exchange кто-нибуть знает?

splinter
1)Совместимость с 1С;


восьмая есть для линя на postresql, стоит что то около 1000 б. тока вот интерессно можно ли перенести все данные из бд mssql в postresql?

sinchik

решение на 3 вопрос: Lotus Notes есть линух версия, детали на IBM.COM

mssql-portresql: Экспротируем все данные на текстовый файл и импортируем!!!

Dmitry Ivanov
splinter
восьмая есть для линя на postresql, стоит что то около 1000 б. тока вот интерессно можно ли перенести все данные из бд mssql в postresql?

есть сервер

клиента, даже через wine — пока нет

Dr. Evil

Касаемо вопроса по Exchange

У Novell есть альтернатива. Почитать можно тут

Curu3MyHg
Dr. Evil