nixp.ru v3.0

27 мая 2017,
суббота,
13:06:03 MSK

DevOps с компанией «Флант»
Sasha2 написал 31 мая 2006 года в 18:06 (320 просмотров) Ведет себя неопределенно; открыл 108 тем в форуме, оставил 880 комментариев на сайте.

Ребята, не подскажете, как решить следующую проблему.

Вот например есть игрушка torcs (гонки на автомобилях), хотя это не особо важно, можно взять какую-либо версию doom (ну например, lsdoom или doomsday).

То же относится и к игрушке rise of triads.

Так вот проблем состоит в том, что, когда я запускаю такую игрушке, она запускается в маленьком окне. Ну на внешний вид это окно 320×240 (я же использую разрешение 1600×1200).

Вопрос в том, как сделать так, чтобы эта игрушка распахивалась на весь экран.

P.S. Ниже приводится часть моего xorg.conf (если дело может быть в этом)

Section «Monitor»

Identifier «Monitor0»

VendorName «SONY»

ModelName «GDM F520»

HorizSync 30.0 — 137.0

VertRefresh 48.0 — 170.0

ModeLine «1600×1200» 280.6 1600 1728 1904 2208 1200 1201 1204 1271 -hsync +vsync

EndSection

Section «Device»

Identifier «Card0»

Driver «nvidia»

VendorName «nVidia Corporation»

BoardName «Unknown Board»

Option «DPI» «100×100»

EndSection

Section «Screen»

Identifier «Screen0»

Device «Card0»

Monitor «Monitor0»

DefaultDepth 24

Option «NvAGP» «1»

Option «NoLogo» «yes»

SubSection «Display»

Viewport 0 0

Depth 24

Modes «1600×1200»

EndSubSection

EndSection

rgo

я бы, всё-таки, начал бы разборки с опций/настроек игрушек, а не с xorg.conf. Всё время оглядываясь на то, что эти игрушки пишут в терминал/логи. Возможно, они просто не хотят работать с разрешением 1600×1200. А может им просто не хватает опции командной строки --fullscreen.

Genie

возможно, тебе надо прописать так же и разрешения 320×240 и прочие — чтобы полноэкранный режим работал.

а вообще, для doom есть, насколько я помню, gldoom. ещё и выглядит покрасивше..

Sasha2

Нет это точно не совсем то.

Что касается Fullscreen режима, то да он запускается, но от всего экрана используются тот же квадратик 320×240 в центре.

Далее в консоли они вообще не запускаются (точно могу сказать это про torcs).

njam, например тоже не запускается в консоли, но в X работает нормально на весь экран. Там какая-то ошибка SDL.

Genie
Нет это точно не совсем то.

Что касается Fullscreen режима, то да он запускается, но от всего экрана используются тот же квадратик 320×240 в центре.

Далее в консоли они вообще не запускаются (точно могу сказать это про torcs).

повторяю ещё раз. мееедленно.

необходимо в конфиге иксов прописать возможность использовния неоходимого режима.

чтобы сами иксы по просьбе программы переключали экран на требуемое разрешение.

у тебя указан только один доступный режим. его оно и использует.

njam, например тоже не запускается в консоли, но в X работает нормально на весь экран. Там какая-то ошибка SDL.

словоописание «какая-то» — это не ошибка. :)

вот лог об ошибке — это уже признак. :))

Sasha2

Так я Вас понял, уважаемый Genie.

Сейчас попытаюсь внести в xorg.conf необходимые изменения (то есть добавить поддержку режима 320×240).

Однако хотелось бы еще выяснить такую штуку: а если та или иная игрушка поддерживает, ну например 640×480 или 800×600.

Проще говоря, следует ли держать все возможные эти режимы в xorg.conf, начиная с 320×240 и заканчивая 1600×1200 (ну это в моем случае, так как я сам положил здесь ограничение несмотря на то, что мой монитор и видеокарта могут работать и в 2048x… )?

С уважением, Александр

Genie

если ты не хочешь подобного эффекта — как уже получил — то да, надо.

у меня — до 1280ч1024, но и тех:

$ grep ModeLine /etc/X11/xorg.conf | wc -l
14
Sasha2

Ну в общем большая часть того, что Вы говорили уважаемый Genie, дейстствительно так и есть.

После добавления нескольких разрешений игрушка запускается в одном из имеющихся разрешений (максимум 1280 x 1024, а в 1600 на 1200 не запускается). И это не важно, используюю я полноэкранный или оконный режим. В полноэкранном режиме используется только соответствующая часть всего экрана.

Интересно все же можо ли как-нибудь растянуть на весь экран?