nixp.ru v3.0

19 апреля 2024,
пятница,
16:42:56 MSK

A-la-xandrettka написала 19 мая 2009 года в 16:04 (4505 просмотров) Ведет себя как женщина; открыла 3 темы в форуме, оставила 22 комментария на сайте.

Всем доброго времени суток!

Есть такая проблемка…

Есть 2 винта. Первый с Win ХР На второй я установила мандриву 2009… (пришлось цеплять этот винт к другой машине, чтоб установить систему). На этом винте раньше был Рунту десктоп.. соответственно, вместо обычного загрузчика у меня теперь граб стоит. Как его убрать или отредактировать мне неизвестно, т.к. я только начинающий линуксоид))

Собственно, проблема вот в чем… Граб не может загрузить установленную мандриву и в его списке больше не значится винда.

Пробовала сделать так, как сказали — загрузиться с установочного диска винды, там выбрать «восстановление» и т.п. А оказалось, что у меня «пофиксенный» установочный дистрибутив, поэтому он напролом сразу же ставит систему куда ему хочется… и никакого права выбора не дает!

Пожалуйста, может кто чем поможет, подскажет?

Сейчас сижу с диска Рунту.

metal

Очень путано ты все описала.

У тебя есть два винчестера:

1)Winxp. Если грузишся с него что будет?

2)Mandriva. На нем остался загрузчик от Runtu.

Может кто точно подскажет, мандриву уже давно не видел, но там должен быть режим востановления.

1)Загрузись с диска мандирвы.

2)Выбери востановление системы.

3)Нет ли там востановление загрузчика? Что-то вроде: reinstall Boot Loader.

A-la-xandrettka

Постараюсь объяснить понятнее :)

Есть 2 компа: A и B.

У компа B есть 2 винта:

витнт B1 — с Win XP

винт B2 — с недавно установленной Мандривой 2009.

На винте B2 до этого стоял Рунту, который устанавливался на компе B.

Мандрива была установлена на винт B2 с компа А, так как у компа В не работает привод CD-ROM и Мандрива не ставилась (т.е., винт был присоединён к компу А и потом прицеплен обратно, на комп В).