nixp.ru v3.0

29 марта 2024,
пятница,
09:24:05 MSK

WennY написал 20 июля 2012 года в 20:00 (1838 просмотров) Ведет себя неопределенно; открыл 1 тему в форуме, оставил 1 комментарий на сайте.

Доброго времени суток. При попытке что-либо установить (пробовал несколько разных пакетов) выдается информация о пакете, его весе, после чего терминал подвисает и торжественно собщает о потере соединения. После реконнекта в процессах ничего нет, повторная попытка установки даже того же пакета оборачивается тем же. Я новичек по части unix-администрирования, буду признателен за посильную помощь. Спасибо

Скриншот «финального» окна

Некоторые данные о софте:

ОС: CentOS 6.2 Minimal

Client: WinSCP

rgo

Вообще, как-то слабо связанные события: установка пакета и «подвисание» терминала. Выглядит так, что твой эмулятор терминала, клиент то бишь, winscp, слишком умный, а слишком умная программа подчастую гораздо хуже тупой как пробка программы.

Попробуй, во-первых, промеж опций yum написать что-нибудь типа --verbose, чтобы он побольше флуда в консоль писал, а во-вторых, запустив команду, не трогай ничего минуту: судя по тексту в окошке, соединение ещё не разорвано, и разрывается оно лишь когда окошко это закрываешь.

Либо, в качестве варианта, поставь putty: я когда из под венды работаю, пользуюсь им, и ничего другого мне в голову не приходит ставить. А если поставить putty+Xming, то и vnc не надо будет ставить. ;)

WennY
rgo

не трогай ничего минуту: судя по тексту в окошке, соединение ещё не разорвано

Ой, спасибо Вам кэп, ото ж я совсем интеллектуально деградировал и даж мысли не мелькнуло ни подождать, ничего… Сразу клаву об стол разворотил и сюды :)

P.S. После паузы в 15 сек предлагает реконнектнуться или закрыть терминал.

rgo

клиент то бишь, winscp, слишком умный

Да, как позже выяснилось, воду мутил клиент, путти отрабатывал на отлично.

Более того, встроенный в winscp терминал грохал коннект даже при попытке сменить пас юзера под рутом :)