nixp.ru v3.0

24 мая 2017,
среда,
16:43:34 MSK

DevOps с компанией «Флант»
Аватар пользователя Дмитрий Шурупов
Дмитрий Шурупов написал 4 апреля 2004 года в 21:41 (424 просмотра) Ведет себя как фрик; открыл 669 тем в форуме, оставил 5643 комментария на сайте.

Вероятно, многие уже с таким встречались, но я до этого такую полную версию не видел.

Юзер — человек, наступающий на грабли

Чайник — начинающий юзер, ни разу не наступавший на грабли и потому уверенный что граблей не существует

Ламер — юзер, регулярно наступающий на грабли, но по-прежнему уверенный что граблей не существует.

Узкий специалист — юзер, в совершенстве владеющий наступанием на одни и те же грабли

Широкий специалист — юзер, имеющий на лбу более двух шишек.

Программер — тот, для кого в наступании на грабли важнее всего результат. Устав наступать на чужие грабли, изготавливает свои собственные.

Продвинутый программер — программер, наступающий на каждые грабли не более двух раз.

Копирайт — концепция, ограничивающая количество доступных для наступания граблей финансовыми возможностями юзера.

Геймер — тот, для кого в наступании на грабли важнее всего процесс. Обычно не способен изготовить собственные грабли.

Читер — разновидность геймера; наступает только на грабли с поролоновыми насадками на ручке и обычно не больше одного раза.

Хакер — тот, кто способен наступить на грабли, даже если они спрятаны в сарай и заперты на замок.

Хакер-идеалист — благородный борец за право каждого наступать на неограниченное количество граблей.

Microsoft — корпорация, всемирный лидер по производству граблей.

Билл Гейтс — мифическое существо из программерского фольклора; злой дух — покровитель граблей.

Апгрейд — процесс перманентной траты денег на покупку все новых граблей, каждые из которых бьют больнее предыдущих.

Бета-версия — версия, в которой грабли видны невооруженным глазом.

Релиз — версия, в которой грабли присыпаны листьями.

Совместимость версий — принцип, позволяющий новым граблям попадать точно по шишке от предыдущих.

Ассемблер — язык программирования, позволяющий наступать на грабли несколько миллионов раз в секунду.

Локальная сеть — технология, позволяющая получить по лбу, даже когда на грабли наступает кто-то другой.

Интернет — технология, позволяющая наступить на грабли, находящиеся на другой стороне земного шара.

Сетевая конференция — технология, позволяющая каждому наступить не только на свои, но и на чужие грабли.

Русские кодировки — подарочный набор набор граблей для пользователей интернета.

Дружественный интерфейс — резиновая накладка на ручку граблей

Гибкий (настраиваемый) интерфейс — накладка на ручку граблей, которую можно двигать, подгоняя под высоту своего лба

Графический интерфейс — грабли, позволяющие регулировать цвет и интенсивность искр после удара по лбу.

Ненадежная система — грабли, которые бьют вас даже тогда когда вы на них не наступаете.

Надежная система — грабли, которые бьют вас по лбу, даже когда вы стоите к ним спиной.

Многозадачность — концепция, позволяющая наступать на несколько граблей одновременно.

Объектно-ориентированное программирование — метод изготовления граблей по принципу матрешки.

Мануал — книга, описывающая различные способы наступания на грабли. Никогда не используется ламерами и хакерами. Продвинутые программеры используют ее после того, как наступят на те же грабли во второй раз.

Техподдержка — служба, дающая советы, что делать после наступания на грабли.

Обычно первый ее совет — наступить на грабли еще раз и сравнить ощущения.

[Украдено с дневника: http://www.diary.ru/~diamond-tear/]

Digger
SHuRuP
Ассемблер — язык программирования, позволяющий наступать на грабли несколько миллионов раз в секунду.

8-)