nixp.ru v3.0

26 мая 2017,
пятница,
02:57:19 MSK

DevOps с компанией «Флант»
Uncle Theodore написал 17 февраля 2006 года в 01:01 (285 просмотров) Ведет себя неопределенно; открыл 58 тем в форуме, оставил 1537 комментариев на сайте.

Если кто интересуется, куда я подевался, то у меня проблемы. Моя красавица Мазда, которая самозабвенно жгла масло (чуть не по литру в день) и дымила на полгорода, в воскресение отказалась заводиться. Вернее, заводится, но тут же дохнет, вполоборота. Я уж и свечи ей сменил, нифига. :-)

Пришлось купить новую. Тойота Королла CE 2006 года. Маленькая, руль тугой, цвет детской неожиданности, но на бОльшее ни денег, ни времени искать не было. Зато абсолютно новая.

Отсюда вопросы. Народ тут драйвящий, не то что я — чайник.

Есть ли еще надежда починить старую машину? Последнее время, она стреляла и сильно дымила, но не всегда, а время от времени. Может, у нее что-то с глушителем? Мотор не пропускал. Правда, она жгла масло, говорили, клапан плохой. Свечи летели в месяц. Загорался иногда огонек «неполадки в электрической системе»

СтОит ли согласиться на переборку мотора? Хотят 2 штуки вечнозеленых, говорят еще дешево. Будет ли она ездить потом? Долго ли?

Машина начала дымить сильно после того, как мы ее свозили в один определенный гараж. Мне тамошние дядьки жутко не понравились. Тогда они сказали, что нашей машине жить месяц. Прожила она пять. Может, они там чего накрутили?

Очень хотелось бы починить старую машину, хотя на ней 180000 миль… Есть ли надежда?

Почему она не заводится? Может, ремень какой полетел? Вроде, картошки в выхлопной трубе нет.

В выходные попробую поковыряться. Пока у нас тепло, гаража-то у меня нет…

Good Luck,

UT

decvar

Мой рецепт:

едешь к официальному дилеру мазды, и просишь у него за меньшие чем 2k деньги диагностику двигателя. т.е. они тебе рассказываю что именно у тя не работает. дальше по ситуации либо у них либо где дешевле чинишь.

Я со своей первой машиной именно так и делал всегда, когда что-то не работало.

Тойота Королла CE 2006 года

а че? нормальная машина…. чего тебе не нравиться? ну цвет я еще пойму, но королла ваще-то вполне себе ничего…

PS

А почему ты не форд какой-нить взял? ИМХО дешевле он должен быть на родине…

DimitriuS
едешь к официальному дилеру мазды, и просишь у него за меньшие чем 2k деньги диагностику двигателя. т.е. они тебе рассказываю что именно у тя не работает. дальше по ситуации либо у них либо где дешевле чинишь.


Можно еще к доверенному лицу, но не в гараж хрен знает какой, а именно к доверенному.

Последнее время, она стреляла и сильно дымила, но не всегда, а время от времени. Может, у нее что-то с глушителем?


А в работе звук был нормальный? Характерный звук бывает когда впускной клапан на одном/не_одном цилиндре не открывается — троит.

Uncle Theodore
decvar
Мой рецепт:

едешь к официальному дилеру мазды, и просишь у него за меньшие чем 2k деньги диагностику двигателя. т.е. они тебе рассказываю что именно у тя не работает. дальше по ситуации либо у них либо где дешевле чинишь.

Я со своей первой машиной именно так и делал всегда, когда что-то не работало.

К сожалению, Маздовских дилерпщипов поблизости нет. Проклятая деревня! А тащить на тросе далеко — боюсь. Но попробую найти кого-нибудь, кто возьмется.

а че? нормальная машина…. чего тебе не нравиться? ну цвет я еще пойму, но королла ваще-то вполне себе ничего…

Ну, не знаю… Как-то мне она не приглянулась. Может, привыкну еще. Она на сейле была, за 14 штук. Как раз по моим деньгам…

PS

А почему ты не форд какой-нить взял? ИМХО дешевле он должен быть на родине…

Из этого класса (по цене) был в наличии только Форд Фокус, а я на нем ездил недавно (в аренду брал) — он мне ужасно не понравился. Он гуляет на скорости. У японок я на 75 милях в час могу руль выпустить — она все равно прямо ехать будет, а этого в стороны кидает уже на 50, сидишь, постоянно рулем дергаешь, чтобы в кювет не улететь…

Спасибо за советы, буду думать.

Good Luck,

UT

Uncle Theodore
DimitriuS
Можно еще к доверенному лицу, но не в гараж хрен знает какой, а именно к доверенному.

Ох, где ж его взять, доверенного-то… :-(

А в работе звук был нормальный? Характерный звук бывает когда впускной клапан на одном/не_одном цилиндре не открывается — троит.

А как это троит? У нее шесть цилиндров, но вроде звук мотора был ровный…

Спасибо,

Good Luck,

UT

anonymous

99% кольца прогорели. То бишь переборка.

decvar
Он гуляет на скорости

сход-развал видимо фиговый.

ford fusion, который правда в штатах вроде не делают и не продают, на 140 км\ч не носит, разве что по снегу бывает…

anonymous
decvar
сход-развал видимо фиговый.

ford fusion, который правда в штатах вроде не делают и не продают, на 140 км\ч не носит, разве что по снегу бывает…

Еще машину может носить на скорости, когда разваливаются верхние опоры передних стоек (РТИ).

Uncle Theodore
nnivanov
99% кольца прогорели. То бишь переборка.

А реально самому его перебрать, или специальное оборудование нужно (сваривать там, резать)?

Good Luck,

UT

decvar

нет сварка точно не нужна, но двигатель вынуть без специального кронштейна очень сложно. + надо ваще-то знать где эти кольца и что с ними делать…

Может стоит поискать какую-нить мастерскую с нормальными ценами?

anonymous
Uncle Theodore
А реально самому его перебрать, или специальное оборудование нужно (сваривать там, резать)?

Good Luck,

UT

Варить ничего не надо, но нужно много специального оборудования. Лучше обратиться к специалисту. Но если есть время (минимум 2-3 полных дня) и желание, могу написать приблизительную инструкцию, как перебрать самому.

Dr. Evil

nnivanov, как ты UT объяснишь ситуацию, если надо будет блок точить? ;)

Да и где он в Америке будет покупать кольца, вкладыши?

UT, 2K с зап.частями?

anonymous
Dr._Evil
nnivanov, как ты UT объяснишь ситуацию, если надо будет блок точить? ;)

Да и где он в Америке будет покупать кольца, вкладыши?

UT, 2K с зап.частями?

Не знаю как в Америке. А в России на Opel Omega B и на любого японца поршни, кольца, вкладыши, прокладки, гидрокомпенсаторы, клапана и проч. две недели под заказ. Неужели там нельзя так же?!

UT:

-полопались\залегли кольца

-полопались перемычки на поршнях (еще хуже)

Лучше на пересборку…и вообще своим ходом её даже не пробуй, а то двигатель «колом встанет"=)

PS блок бы тебе не пришлось растачивать =)

PPS а если Дымит да масло жлет верно дело маслосъемные залегли ;)

Uncle Theodore
Dr._Evil
nnivanov, как ты UT объяснишь ситуацию, если надо будет блок точить? ;)

Да и где он в Америке будет покупать кольца, вкладыши?

UT, 2K с зап.частями?

Ну, запчасти я наверное, найду. Хуже с инструментами…

Good Luck,

UT

Uncle Theodore
nnivanov
Варить ничего не надо, но нужно много специального оборудования. Лучше обратиться к специалисту. Но если есть время (минимум 2-3 полных дня) и желание, могу написать приблизительную инструкцию, как перебрать самому.

Желание есть. Мне нужна вторая машина. Скорее всего, мы с женой будем работать в разных концах города с будущего года. А денег нет и не предвидится.

Ну а если и не получится, что я, собственно теряю? Полтонны металлолома? :-)

Время будет — неделя с 10 марта. Оборудования нет, даже гаража. Такова диспозиция…

Спасибо за помощь.

Good Luck,

UT

Uncle Theodore
unl1ke
UT:

-полопались\залегли кольца

-полопались перемычки на поршнях (еще хуже)

Лучше на пересборку…и вообще своим ходом её даже не пробуй, а то двигатель «колом встанет"=)

PS блок бы тебе не пришлось растачивать =)

PPS а если Дымит да масло жлет верно дело маслосъемные залегли ;)

Ну, двигатель и сейчас не работает. Что нам терять окромя цепей? Нечего.

А что такое «блок растачивать"?

Good Luck,

UT

Uncle Theodore
А что такое «блок растачивать"?

Это если у тебя ,допустим, лопнувшее кольшо дорожку нацарапола на блоке…т.е. когда поршень ходит вверх вниз и лопнувшее кольцо припятствует этому оно начичает царапать блок … и хорошо что если у тебя гильзы там, тогда просто придется гильзы растачивать =)

а Растачивать это делать увеличивать диаметр цилиндра и тем самым избавляясь от «царапин» …вот только придется потом и поршя после этого и кольца брать совсем другие =)

А если в той мастерской в которой ты был говорят с русским акцентом ..то в принцыпе можно и дать им машину в ремонт =))

Dr. Evil

UT, думаю, что тебе все-таки дорога в ремонт. Ибо, мало опыта и времени у тебя . Переборка двигателя — хирургическая операция. Тяжело очень, но возможно, если очень много желания.

Мне почему-то казалось, что в Америке за 2000$ можно нормальную машину купить. Может, в эту сторону пойти. Да и кредитование никто не отменял ;)

Uncle Theodore
unl1ke
Это если у тебя ,допустим, лопнувшее кольшо дорожку нацарапола на блоке…т.е. когда поршень ходит вверх вниз и лопнувшее кольцо припятствует этому оно начичает царапать блок … и хорошо что если у тебя гильзы там, тогда просто придется гильзы растачивать =)

а Растачивать это делать увеличивать диаметр цилиндра и тем самым избавляясь от «царапин» …вот только придется потом и поршя после этого и кольца брать совсем другие =)

Понятно. Я еще, может, посмотрю, нет ли другого двигателя в продаже.

А если в той мастерской в которой ты был говорят с русским акцентом ..то в принцыпе можно и дать им машину в ремонт =))

В моих краях русских практически нет. Только моя семья и три семьи, живущие по соседству — но они западные украинцы. Очень милые люди, но по машинам не спецы.

Мне последний раз ее чинили братья-латиносы, в самом неблагополучном районе города. И вот как-то… не очень… :-)

Good Luck,

UT

Uncle Theodore
Dr._Evil
Мне почему-то казалось, что в Америке за 2000$ можно нормальную машину купить. Может, в эту сторону пойти. Да и кредитование никто не отменял ;)

Нет, нормальную за 2000 купить нельзя. Если только по случаю. А так — машина за 2000 будет тебе еще долларов в 500 в месяц обходиться — ремонт.

А в кредит я уже Короллу купил. Больше кредита не потяну. Так что надо разбираться с наличествующим технопарком… :-)

Good Luck,

UT

Dr. Evil

UT, а если где-нибудь на разборке/свалке купить б/у двигатель?

Anarchist
Uncle Theodore
Ну, запчасти я наверное, найду. Хуже с инструментами…

Добро пожаловать в мир победившего маркетинга.

Для того, чтобы поток прибылей (обеспечивающий «прогресс») не иссякал маркетоиды в ТЗ требуют закладывать все меньший ресурс (уже сейчас в ряде номинаций не всегда дотягивающий до положенного по закону ГАРАНТИЙНОГО срока эксплуатации, срок службы тоже пишут крайне редко, там где пишут — можно долго смеятьтся).

На всякий случай, если вдруг найдутся покупатели которым интересно покопаться внутри и которые к тому же могут самостоятельно отремонтировать изделие, большинство модулей делается неремонтопригодными, а для монтажа требуют нестандартный (и недешевый инструмент).

ЕМНИП бОльшая часть узлов японских автомобилей уже давно такая.

rgo
Anarchist
Добро пожаловать в мир победившего маркетинга.


слегка оффтоп, но блин, как с лампочками… купил я люстру на кухню с пятью лампочками (все новые ессесно) — через ~месяц 3 из них перегорели в один день. Купил в прихожую, с шестью лампочками — через ~месяц 4 перегорели, когда я в очередной раз нажал на выключатель… Неплохо кстати выверено: чтоб 60%-70% лампочек в один день — ни за что бы не поверил, что наши технологии так умеют.

Uncle Theodore
Dr._Evil
UT, а если где-нибудь на разборке/свалке купить б/у двигатель?

Сейчас изучаю этот вопрос.

В принципе, вроде, можно…

Good Luck,

UT

anonymous

Есть только одна проблема: если менять блок цилиндров, то придется переоформлять двигатель. В Америке такая же бюрократия, как у нас?

decvar

у меня сегодня потек радиатор. весь антифриз вытек. блин, и это новая машина….

Dr. Evil

звонок в сервис. попытка починить по-гарантии. ответ: сам сломал. две недели препираний. ремонт (не понятно зачей счет). и ты опять на авто!

на новом авто ;)

anonymous
decvar
у меня сегодня потек радиатор. весь антифриз вытек. блин, и это новая машина….

У меня уже месяц течет понемногу. Недели три назад проснулся, пошел заводит, а расширительный бачок почти пуст. Антифриза — на донышке (я лью zero, а он почти 200 рублей за литр стоит), и вода замерзла. Взял я тогда канистру с водой, отогрел дома и только тогда долил. А мораль басни такова: зимой дистилированную воду лучше хранить дома.

decvar
звонок в сервис. попытка починить по-гарантии. ответ: сам сломал. две недели препираний. ремонт (не понятно зачей счет). и ты опять на авто!

на новом авто ;)

Сегодня же и сдал в сервис. Посмотрим что скажут. У меня оттуда прям струей вытекает, походу лопнуло что-то. И это по дороге на работу, в левом ряду мкада…

Dr. Evil

молодец, что вовремя заметил, а то, не дай бог, перегрел бы момтор ;)