nixp.ru v3.0

23 мая 2017,
вторник,
21:50:50 MSK

DevOps с компанией «Флант»
anonymous написал 16 октября 2005 года в 18:02 (427 просмотров) Ведет себя неопределенно; открыл 1814 темы в форуме, оставил 5575 комментариев на сайте.

скажите плз возможно ли настроить шейдера для радеона или сам драйвер их не держит? У меня radeon 9800 , ос ыныу 9.3

// Тему переместил(а) fly4life из форума «UNIX FAQ».

Sasha2

Вот Вы задали вопрос.

Но сами скажите, в какой программе в Линукс эта настройка на что-либо влияет.

Честно говоря, мне так кажется, что это относится к DirectX.

rgo
Sasha2
Вот Вы задали вопрос.

Но сами скажите, в какой программе в Линукс эта настройка на что-либо влияет.

Честно говоря, мне так кажется, что это относится к DirectX.

влияет или нет — не знаю. Но шейдеры можно и через opengl использовать. В качестве OpenGL Extension. И драйвера от nvidia, например, позволяют это делать в линуксе. Более того nvidia предоставляет linux’овый тулкит для разработки приложений пользующих шейдеры.

Другое дело, что вопрос мне не совсем ясен. Если дрова от ati позволяют использовать шейдеры, то уж наверное с этими дровами поставляется соответствующая libGL.so (или libGLcore.so, или как она там называется). А в этом случае, вопрос используются ли шейдеры или нет, стоит адресовать к приложению, которое должно их использовать.

rgo

как я понял для radeon 9800, ati’шные дрова понимают шейдеры.

Sasha2

Вот господин rgo

Что можно понять из Вышего потока слов?

Что то, на что-то влияет, но что и зачем и как все это использовать и куда это все приткнуть.

Извольте изъясняться попонятнее.

А так, все это напоминает миллионы наших ученных, жаждущих за счет народа, чего-то узнавать, что нафиг никому не нужно.

rgo
Sasha2
Вот господин rgo

Что можно понять из Вышего потока слов?

Что то, на что-то влияет, но что и зачем и как все это использовать и куда это все приткнуть.

А это куда больше нравится. Например, автор может проанализировать ситуацию, и задать новый, более конкретный вопрос. А может вопрос отпадёт сам собой.

Sasha2
Извольте изъясняться попонятнее.

может имелось в виду конкретнее? не могу — нехватка информации, недостаточно точно сформулирован вопрос. а я не телепат.

если всё-таки «попонятнее». то, всё мною сказаное, было призвано передать автору следующую информацию:

a) фраза «настройка шейдеров для радеона» — требует уточнения

b) «мне так кажется, что это относится к DirectX» — фраза, которую, ИМХО, легко можно понять так (а иначе зачем она там?): это не относится к OpenGL и, следовательно, имеет слабое отношение к linux. Но такое утверждение — уже неверно.

c) драйвер Radeon’а от ati судя по всему поддерживает шейдеры. Я в этом почти уверен, но мне лень выяснять в точности.

Sasha2
А так, все это напоминает миллионы наших ученных, жаждущих за счет народа, чего-то узнавать, что нафиг никому не нужно.

Такие громкие слова… К чему они здесь? Ты думаешь я за счёт народа пользуюсь гуглем? Тогда ты не прав, я плачу провайдеру свои кровно заработанные деньги.

Sasha2

Да Вы, пожалуйста, не обжайтесь.

А если я обидо выразился, то извините.

Никого я оскорблять не желал.

Но честно говоря с этими Radeon хватает такое море проблем, что эта кажется просто выдуманной.

Честно говоря, эти Radeon еле-еле справляются с корректной настройкой mtrr *ф это уже жизненно важно для 3D), а Вы прокакие-то шейдеры.

Ну даже есть они такие, что улучшится или ухудшится от их настройки.

Я в Windows поиграл с этими настройками и так и не понял на, что они влияют ((ну кроме как всякие эффекты оттенения).

Но это уже лучше оставлять на совесть приложения.

8084

Да есть там шейдеры,пускал под вайном виндовую демку — сплош шейдеры(как vertex так и pixel), все работало,(прадва там травка то тут, то там…:)

8084

Шейдеры там точно есть, ибо квак4 их активно использует;)

А вот антиальясинг, 2x или 4x я так и не смог настроить на радеоне, чтоб в q4 было:(

Если не ошибаюсь за это отвечают опции(в xorg.conf, в с екции device)

FSAAenable т FSAAscale

или я ошибаюсь, если у кого пашет AA на fglrx поделитесь кусочком конфига.

Sasha2

А что есть AA?

8084

AntiAliasing

написано же там-же и в транслитерации