nixp.ru v3.0

19 апреля 2024,
пятница,
11:11:56 MSK

daemonBSD_PowerPC написал 19 февраля 2005 года в 21:01 (2445 просмотров) Ведет себя неопределенно; открыл 97 тем в форуме, оставил 284 комментария на сайте.

Приветствия. Не совсем по теме но тем не менее может кто нибудь сталкивался с этим зверем на операционке ZyNOS.

итак, суть дела:

Надоел вконец софтовый USB ADSL модем — вечно теряет сеть при загрузке процесора, онлайн игры срываются, привязанность к продукции MICROSOFT… в общем

купил но не умею настроить ZyXEL P-662HW EE

инструкции на русском языке нет а сам не специалист.

нашел какой то хитрый PDF на русском с настройками для Стрим,

но у меня не Стрим а Инфолайн. Настройки не соответствуют. В стрим PPPoE а у меня судя по всему RFC….. или ENET ENCAP и никак не могу определиться ROUTE это  или BRIDGE и всякими делеями пакетов которые по умолчанию 0.

Со старым софтовым USB ADSL GLOBESPANVIRATA было

соединение: (вот по крайней мере отражаемые его убогим софтом данные-судя по тому что не получается — неполные)

RFC 2684 IPoATM Bridged LLC Encapsulation

modulation Multimode.

vpi vci 2 32

Мне были выданы провайдером (Инфолайн):

для локальной сети

Статический IP

Маска

Шлюз

ДНС

для VPN соединения:

IP удаленного сервера

логин

пароль

куда мне ввести все эти настройки в WEB интерфейсе ZyXEL P-662HW EE? и какие использовать опции ?????

просто ума не приложу так как там очень много всевозможных опций а без знания вопроса это все равно что код на дипломате подбирать.

причем что интересно при выборе не Роут а Bridge connect пропадает меню шлюза.

и не ясно как собственно запускать и останавливать соединение как локальное так и VPN по крайней мере когда заработает-))))) также как и неясно как и созать это соединение.

прошивка стоит последняя. 3.40 (5)

Помогите!!!!!!!!!!

Заранее благодарен

также неясно какой режим Route или Bridge тип пактов КОС модуляции и т.д.

Но судя по требуемым мне настройкам это ENET ENCAP