nixp.ru v3.0

20 апреля 2024,
суббота,
12:30:40 MSK

Аватар пользователя Стишок
Стишок написала 11 ноября 2012 года в 14:09 (4657 просмотров) Ведет себя как Ненси; открыла 1 тему в форуме, оставила 12 комментариев на сайте.

Добрый день. Ребят нужна помощь. Я в Linux не разбираюсь хоть и прочитала много книг. А практическое задание к курсовой нужно сдать уже на следующей недели. Если не сложно не помогли бы вы разобраться. Вот задание: Разработка командной процедуры в Unix, позволяющей добавлять строки как в конец, так и в начало заданного файла. Все это с использование языка sh. Вот что я написала:

#!/bin/sh

echo -ne «конец\n»>>file1.txt

OLD=’cat file1.txt

echo -ne «начало\n$OLD>file1.txt

rgo

Ну, по-идее, это почти должно работать. Только в строчке OLD=`cat file1.txt` обратите внимание на используемые кавычки: надо как у меня выделять обратными кавычками, которые можно найти на клавиатуре на клавише которая прямо под Esc, рядом с 1.

 

А насчёт того, чтобы именно процедуру… Не совсем понятно как эта процедура должна выглядеть. Тут надо перечитать всё что препод рассказывал, и найти какой-нибудь пример со словами «командная процедура» за его авторством. Потому как можно, допустим, создать функцию:

function my-proc () {

бла-бла-бла

}

Можно создать скрипт, как у вас, повесить на него бит +x положить куда-нибудь в $PATH и использовать как команду.

Кроме того непонятно как эта командная процедура должна решать вопрос: куда добавлять, в начало или в конец?

 

Стишок

rghost.ru/private/41524664/5cf1917b7b817cf69d962e14691efab8

вот ссылка на задание. преподаватель утверждает что это настолько легко, что он не собирается помогать. Так что вся надежда только на вашу помощь.

rgo