nixp.ru v3.0

26 апреля 2024,
пятница,
07:19:15 MSK

lol1990lol написал 10 марта 2012 года в 23:49 (7460 просмотров) Ведет себя неопределенно; открыл 1 тему в форуме, оставил 7 комментариев на сайте.

Я совсем новичок

os: fedora 16

2 провайдера:

1 — pppoe с именем и паролем сетевой ip 10.7.28.121 маска 255.255.255.0 осн. шлюз 10.7.28.1 dns 10.3.3.1; 10.3.3.2 внешний ip динамический

2 — dhcp внешний ip динамический поднимается автоматически

Нужно чтобы они работали вместе и пакеты приходящие через первый интерфейс, уходили через него же. Второй интерфейс соответственно.

Нужна помощь.

defender

А бокс форвардит трафик или нет? Какой из каналов должен использовать сам бокс?

lol1990lol

Не важно, на машине будет hlds главное чтобы на оба ip люди могли коннектиться

lol1990lol

help plz

defender

Ну сначала как это делается. Нам надо каким-либо образом различить пакеты от одного подключения от другого. Притом, сделать это надо как можно раньше, еще по первого принятия решения о маршрутизации (см картинку из iptables tutorial). перед первым принятием решения о маршрутизации пакет проходит 2 цепочки — PREROUTING из таблиц mangle и nat. Поскольку таблицу nat не рекомендуют использовать для любых задач, кроме трансляции адресов, будем использовать таблицу mangle. Итак, нам требуется пометить соединение к которому принадлежит первый пакет и, согласно метки соединения, маркировать все последующие пакеты ему принадлежащие. Для этого служит расширение iptables CONNMARK. Итак:

iptables -t mangle -A PREROUTING -i ppp0 -m state --state NEW -j CONNMARK --set-mark 0×1    , где ppp0 — интерфейс pppoe подключения

далее, восстанавливаем метку для пакетиков из метки соединения:

iptables -t mangle -A PREROUTING  -j CONNMARK --restore

iptables -t mangle -A OUTPUT -j CONNMARK --restore    —— насчет этого правила сомневаюсь в его необходимости. По крайней мере в Вашем случае и том конфиге, что создаем, пользоваться не будет. Но лишним оно не станет…