nixp.ru v3.0

20 апреля 2024,
суббота,
01:16:03 MSK

Аватар пользователя Дмитрий Шурупов
Дмитрий Шурупов написал 8 ноября 2003 года в 23:46 (1218 просмотров) Ведет себя как фрик; открыл 670 тем в форуме, оставил 5727 комментариев на сайте.

Совершенно не разбираюсь во всех этих вещах, а тут еще и жестоко запутался в форматах — напридумывали всяких DVD-R(A), DVD-R(G), DVD+R, DVD-RW, DVD+RW, DVD-RAM…

Может, кто подскажет, какой нынче лучше брать?

Немного побегав по интернету, остановился на hp dvd writer 300i за $180, но хотелось бы узнать у людей хоть немного разбирающихся, если таковые найдутся.

Требования простые: чтение и запись cd/dvd, желательно все скорости побольше; поддержка действительно нужных форматов (просто сам не знаю, какие из них могут понадобиться [кроме обычных], а какие — тупая выдумка какой-нибудь компании, которая дальше не проживет). Все это, естественно, при оптимальной цене :)

anonymous

Я недавно видел комбинированный DVD+/-RW в магазине, где-то в пределах названной тобой цены.

Про форматы дисководов — их бывает только три: DVD+RW, DVD-RW и DVD-RAM. Буквы A,S и пр показывают, как записаны данные на диске (типа разницы между data CD и audio CD). Про все это написано здесь:

http://www.dvddemystified.com/dvdfaq.html

Теперь практически. По всей видимости, DVD-RAM не приживется. У меня DVD+RW, я запросто записываю на нем диски, которые играют на DVD плейере, самом дешевом. Но комбинированный дисковод, наверное, лучше.

Производители, наверное все одинаковые. У меня — Philips, работает хорошо.

Good Luck,

UT

Anarchist

Не торопись.

Подожди пока окончательно определятся с ЕДИНЫМ стандартом. Пока же об одном стандарте производители так и не договорились.

blacklion

врядли они когда договорятся, тем более что новые форматы скоро прийдут на рынок. однозначно брать комбик

Anarchist
blacklion
врядли они когда договорятся, тем более что новые форматы скоро прийдут на рынок. однозначно брать комбик

Жизнь заставит.

ИМХО: