nixp.ru v3.0

25 мая 2017,
четверг,
19:09:11 MSK

DevOps с компанией «Флант»
Anarchist написал 24 октября 2006 года в 14:49 (437 просмотров) Ведет себя как мужчина; открыл 258 тем в форуме, оставил 4097 комментариев на сайте.

http://zvezda.ru/prn_452.htm

Относится к многим из посетителей этого сайта.

Что скажете?

rgo

а чего тут говорить? образование систематически истребляется. это так, и давно. и для того чтобы это понять, вовсе не обязательно столько букф читать. достаточно глянуть на зарплату препода. пока её не поднимут до чего-то пристойного, можно не глядя на реформу сказать, что реформа призвана сделать образование ещё хуже, что эта реформа просто ещё один запланированный шаг в том направлении.

myst

Писец нах. Ужос просто, делают паковщиков поточным методом. Кошмар.

decvar

Пускай делают… А вот в африке дети с голоду мрут, и ничего…

Anarchist
rgo
образование систематически истребляется. это так, и давно. и для того чтобы это понять, вовсе не обязательно столько букф читать. достаточно глянуть на зарплату препода.

Зарплата преподавателя (учителя) — не единственный и не главный критерий определяющий качество образования.

И про это в статье тоже говориться (см. зарплаты педагогов и качество образования на «благополучном» западе).

Anarchist
decvar
Пускай делают… А вот в африке дети с голоду мрут, и ничего…

Ты невнимателен (и/или не хочешь думать).

Впрочем, как хочешь.

Когда будешь огребать результат — поздно будет.

decvar

Мне насрать на результат ухудшения образования. Я свое получил. Ниибет.

PS

И на детей в африке кстати тоже…. а тебе нет?

Anarchist
decvar
Мне насрать на результат ухудшения образования. Я свое получил. Ниибет.

Действительно получил.

Причём в полном соответствии с цитированной программой.

Когда толпы леммингов (абсолютно неспособных к восприятию аргументации) будут сносить — тоже пох.. будет?

decvar

1) откуда возьмуццо толпы леммингов?

2) почему они будут все сносить?

3) почему меня будет волновать что произойдет со «всем»?

4) почему это тебя волнует? хочешь по-говорить об этом?

5) и кто такие лемминги?

Longobard

6) и кто такие Митрофанушки?

А статья толковая, но много соплей.

fly4life
Anarchist
http://zvezda.ru/prn_452.htm

Что скажете?

А чего тут сказать?.. Сначала чиновники делают курс на «мировые образовательные стандарты», а потом в конечном итоге это всё выливается во что-нибудь, типа ЕГЭ. И примечательно их утверждение, мол «сандарты» эти  особенно необходимы «в гуманитарной составляющей содержания образования». Сразу вспомнилось выступление одного умного дядьки с Исторического факультета МГУ по поводу вопросов в современном ЕГЭ по истории. В пример привёл:

«Какая битва стала переломной в ВОВ 1941-45 гг.?».

И варианты ответов:

- Битва под Сталинградская

- Битва под Курском

Блин, да если набирать студентов на Исторический факультет на основе результатов тестов с вот такими вот вопросами, то это, как минимум, конец факультету.

Кстати, очень интересно мнение UT по поводу американских студентов. Так ли там всё печально, как это описано в статье?

Code Monkey

Да кстати… интересно.

Статья достаточно жизненная. Мама работает учителем физики и от нее я много интересного на эту тему слышал…

по поводу вузов не знаю… по крайней мере в моем(ИТМО) все не настолько печально. чтобы что-то сдать, надо предмет знать… хотя бы два-три дня :)

про модульность — хуйня все это ИМХО. оно ни учителям ни ученикам найух не надо…

Anarchist
Dark_SavanT
Мама работает учителем физики и от нее я много интересного на эту тему слышал…

А раскрыть? ;)

Dark_SavanT
по поводу вузов не знаю… по крайней мере в моем(ИТМО) все не настолько печально. чтобы что-то сдать, надо предмет знать… хотя бы два-три дня :)

Есть мнение, что данный результат обеспечивается недостаточной внимательностью/требовательностью.

Dark_SavanT
про модульность — хуйня все это ИМХО. оно ни учителям ни ученикам найух не надо…

Главное — оно нужно заказчикам программы.

А мнение что учителей, что учеников, никого не интересует.

Anarchist
decvar
1) откуда возьмуццо толпы леммингов?

Способности к САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ анализу окружающей действительности отсутствуют.

decvar
2) почему они будут все сносить?

А подумать?

На предмет критерия определяющего направление развития.

decvar
3) почему меня будет волновать что произойдет со «всем»?

Т.е. тебя абсолютно ниибёт что произойдёт с твоим ареалом обитания?

Ну-ну…

decvar
4) почему это тебя волнует? хочешь по-говорить об этом?

См. предыдущий пункт.

decvar
5) и кто такие лемминги?

Посмотрись в зеркало.

Longobard
6) и кто такие Митрофанушки?

О русской литературе хотя бы на уровне имён представление иметь надо.

Code Monkey

На днях звякну домой и постараюсь раскрыть эту тему поподробнее…

Longobard
Anarchist
О русской литературе хотя бы на уровне имён представление иметь надо.

Ну сорри, когда у нас читали Фонвизина «Недоросль» я читал Страуструпа и Александреску. По этой же причине не читал Войну и Мир :)

Anarchist
Longobard
Ну сорри, когда у нас читали Фонвизина «Недоросль» я читал Страуструпа и Александреску. По этой же причине не читал Войну и Мир :)

На худой конец есть Яндекс (в номинации руссоязычный поисковик гугл — не лучший).

Дмитрий Шурупов

Очень многие (из ребят) идут учиться в вузы только для того, чтобы откосить.

Многие (из «вообще») идут в вузы только потому, что «все так делают» и «там можно потусоваться».

Я знаю очень мало примеров людей, которые идут вузы для того, чтобы серьезно учиться и получать знания по всем дисциплинам, что там преподаются (здесь вспоминается психология школьников — почти каждый еще в школе любил на какой-нибудь астрономии/биологии/физике/… задавать вопрос «Не, ну зачем нам это все нужно, а!? Я же не буду астрономом/биологом/физиком/…!»).

Отсюда и соответствующие последствия.

Longobard
Dmitry Shurupov
Очень многие (из ребят) идут учиться в вузы только для того, чтобы откосить.

Многие (из «вообще») идут в вузы только потому, что «все так делают» и «там можно потусоваться».

Я знаю очень мало примеров людей, которые идут вузы для того, чтобы серьезно учиться и получать знания по всем дисциплинам, что там преподаются (здесь вспоминается психология школьников — почти каждый еще в школе любил на какой-нибудь астрономии/биологии/физике/… задавать вопрос «Не, ну зачем нам это все нужно, а!? Я же не буду астрономом/биологом/физиком/…!»).

Отсюда и соответствующие последствия.

+1. 90% абитуриентов не знают, кем они хотят быть. Потому и идут либо на «что-нить, связанное с компами», либо на «что-нить про менеджмент и экономику». Зачастую не имея представления ни о первом, ни о втором. Все попытки помочь ребенку определится в старших классах сводятся к тупым тестам по профориентации.

Проблема то гораздо глубже. Эти же 90% просто текут по течению, они не знают, что они будут делать завтра, они не знают что они хотят делать завтра. Они просто живут. Просто идут в институт, потому что так надо. А потом, когда институт заканчивается — они вдруг оказываются в ступоре, а что дальше делать то? Вот и идут в Евросеть, мобильники продавать :)

А в направлении профориентации ничего не делается. Студентов (бывших) без опыта на работу никто брать не хочет, а если и берут — то за копейки. Потому что нафиг они никому не нужны со знаниями, полученными «потому что надо учится» или «потому что армия».

В нашем же институте (итмо) при желании можно получить отличные знания. У меня есть хороший друг, закончивший несколько лет итмо с красным дипломом, с ним Васильев (ректор) за руку здоровается :) Закончил он по специальности, связанной с оптикой, защитил интересный диплом (именно не написал для галочки, а защитил), хотел и дальше этим заниматься. Еще в институте несколько компаний приглашали его к себе работать, им нужен был такой специалист. Правда, всё повернулось так,что он передумал работать в этой сфере, и ушел в IT :) Ну, это его право, у него был выбор и он сделал его осознанно :)

Это я к тому, что если хотеть получить образование — то тебе его дадут, и дадут хорошее. А какой смысл давать хорошее образование стаду баранов, которым это нахер не нужно?

decvar

+1

Anarchist
decvar
+1

Следствие видишь (хоть и не без подсказки).

Уже хорошо.

Теперь ищи причину.

myst
Anarchist
Следствие видишь (хоть и не без подсказки).

Уже хорошо.

Теперь ищи причину.

Anarchist, причина в том, что большинство людей на земле идиоты, руководствующиеся преимущественно стадным инстинктом. Тебе повезло, что ты не один из них. Это плюс. Но ты ортодоксальный параноик. Это минус.

Longobard

Стивенс! :)

Anarchist
myst
Anarchist, причина в том, что большинство людей на земле идиоты, руководствующиеся преимущественно стадным инстинктом.

Это как-нибудь извиняет тех, кто вместо того, чтобы попытаться исправить, усугубляет ситуацию?

myst
Тебе повезло, что ты не один из них. Это плюс. Но ты ортодоксальный параноик. Это минус.

1. Ну что ты как маленький? Нужто не знаешь, что <font size=«4»>паранойи много НЕ БЫВАЕТ</font>?!?

2. Не ортодоксальный, а радикальный. Так правильнее.

Anarchist
Dmitry Shurupov
Очень многие (из ребят) идут учиться в вузы только для того, чтобы откосить.

Не только.

Но то, что отмеченный фактор является определяющим и самодостаточным — факт.

Dmitry Shurupov
Многие (из «вообще») идут в вузы только потому, что «все так делают» и «там можно потусоваться».

А вот здесь ты определённо не прав.

Общее снижение уровня знаний (и главное — способности думать) при увеличении времени обучения прекрасно вписывается в ныне доминирующую концепцию линейного прогресса.

В качестве одного из способов компенсации роста показателей (принятого в качестве критерия прогресса, в своё время индустриальное общество хорошо, с разгона, упёрлось мордой в стенку, и от роста материального производства как критерия прогресса отошли).

Законы сохранения, однако.

Dmitry Shurupov
Я знаю очень мало примеров людей, которые идут вузы для того, чтобы серьезно учиться и получать знания по всем дисциплинам, что там преподаются (здесь вспоминается психология школьников — почти каждый еще в школе любил на какой-нибудь астрономии/биологии/физике/… задавать вопрос «Не, ну зачем нам это все нужно, а!? Я же не буду астрономом/биологом/физиком/…!»).

Проблема, как уже отмечалось, в общей гуманитаризации и гуманизации образования.

Вопрос к составителям программ.

Вот ты объяснишь мне на хуя студенту МТУСИ курсы типа «Мировые религии» или «$Психология и педагогика$"?

Приём весьма посредственного качества, читаемые товарищами, которые мягко говоря хреново знают предмет (диктуют с бумажки), а посредственное качество и никакие требования сами объясняют тем, что технарю это нафиг не нужно.

Дмитрий Шурупов

> А вот здесь ты определённо не прав.

Мне тут не так важно, что ты в данном случае думаешь о правоте указанного положения. Это в первую очередь многократно подтвержденный факт.

> Вот ты объяснишь мне на[censored] студенту МТУСИ курсы типа «Мировые религии» или «Психология и педагогика"?

Я считаю необходимым сохранение подобных гуманитарных курсов в технических вузах. Их качество, правда, от этого страдать не должно.

А быть однобоким — намного хуже. Кстати, настоящая тенденция ведет к тому, что все таковыми и становятся. И хуже — хотят становиться.

Anarchist
Dmitry Shurupov
> А вот здесь ты определённо не прав.

Мне тут не так важно, что ты в данном случае думаешь о правоте указанного положения. Это в первую очередь многократно подтвержденный факт.

Истинность которого обеспечивается многократным повторением (см. Кара-Мурзу)?

Dmitry Shurupov
> Вот ты объяснишь мне на[censored] студенту МТУСИ курсы типа «Мировые религии» или «Психология и педагогика"?

Я считаю необходимым сохранение подобных гуманитарных курсов в технических вузах. Их качество, правда, от этого страдать не должно.

Ты плохо читал статью.

Повторяю:

В-четвертых, снижение «объема» образования при одновременной перегрузке гуманитарными экзерсисами вида «валеологии» или «москвоведения».


Dmitry Shurupov
А быть однобоким — намного хуже. Кстати, настоящая тенденция ведет к тому, что все таковыми и становятся. И хуже — хотят становиться.

Причём однобокость эта выражается преимущественно в пропаганде, навязывании и отстаивании «необходимости» гуманитарно-бессодержательных наук.

Конкретно по данному пункту:

Почему навязываются гуманитарные, а не естественно-научные дисциплины?

На фига муть типа перечисленного? Тяжело было дать НОРМАЛЬНЫЙ курс истории (а если ещё курс написан с учётом специфики ВУЗа, то и интерес дополнительный будет и польза)?

rgo
Dmitry Shurupov
Я считаю необходимым сохранение подобных гуманитарных курсов в технических вузах. Их качество, правда, от этого страдать не должно.

А быть однобоким — намного хуже. Кстати, настоящая тенденция ведет к тому, что все таковыми и становятся. И хуже — хотят становиться.

+1

как тут не вспомнить козьму пруткова: «специалист подобен флюсу, ибо он односторонен» :)

Дмитрий Шурупов

> Ты плохо читал статью.

Я ее почти не читал. Проглядел начало.

> В-четвертых, снижение «объема» образования при одновременной перегрузке гуманитарными экзерсисами вида «валеологии» или «москвоведения».

Никакой перегрузки ими ни разу не происходит. А Московедение — это в школе. Автор перегибает.

> Почему навязываются гуманитарные, а не естественно-научные дисциплины?

Потому что таквых в технических вузах предостаточно изначально.

rgo
Anarchist
Причём однобокость эта выражается преимущественно в пропаганде, навязывании и отстаивании «необходимости» гуманитарно-бессодержательных наук.

я наблюдаю студентов одного вуза ежедневно, в столовой. тык судя по их лицам, если им дать что-нибудь содержательное, то студентами они перестанут быть на первой же сессии. А кто тогда, спрашивается, будет платить денег?

Anarchist
Longobard
+1. 90% абитуриентов не знают, кем они хотят быть.

97% не умеет и не хочет учиться думать.

И что?

Longobard
Потому и идут либо на «что-нить, связанное с компами», либо на «что-нить про менеджмент и экономику». Зачастую не имея представления ни о первом, ни о втором. Все попытки помочь ребенку определится в старших классах сводятся к тупым тестам по профориентации.

Вопрос к средствам дезинформации и какчеству «образоования».

Longobard
Проблема то гораздо глубже. Эти же 90% просто текут по течению, они не знают, что они будут делать завтра, они не знают что они хотят делать завтра. Они просто живут.

Правильно.

Личная инициатива ещё не стала уголовно наказуемой, но уже достаточно давно не приветствуется.

Longobard
Просто идут в институт, потому что так надо. А потом, когда институт заканчивается — они вдруг оказываются в ступоре, а что дальше делать то?

А вот здесь ты упрощаешь.

Одну из причин, по которой идут в ВУЗ я огласил.

Вторая — потому что уровень образования упал настолько, что выпускники школ уже не самодостаточны.

Неполное среднее образца 60-х вполне сопоставимо с высшим нынешним.

Longobard
А в направлении профориентации ничего не делается. Студентов (бывших) без опыта на работу никто брать не хочет, а если и берут — то за копейки. Потому что нафиг они никому не нужны со знаниями, полученными «потому что надо учится» или «потому что армия».

Проблема здесь не столько в том, о чём ты говоришь, сколько в том, что сами работодатели обычно хреново представляют себе суть проблемы.

Вмеяемые же работодатели, плюя на требование опыта и предлагая достаточно приличные деньги испытывают сложности с подбором адекватного персонала.

Это я тоже наблюдал.

Longobard
В нашем же институте (итмо) при желании можно получить отличные знания.

Во-первых — ПОКА можно. Поверю.

Во-вторых (уже говорил) — функция требовательности. То, что тебе знания кажутся отличными ещё не означает, что они на самом деле являются таковыми.

Longobard
У меня есть хороший друг, закончивший несколько лет итмо с красным дипломом, с ним Васильев (ректор) за руку здоровается :) Закончил он по специальности, связанной с оптикой, защитил интересный диплом (именно не написал для галочки, а защитил), хотел и дальше этим заниматься. Еще в институте несколько компаний приглашали его к себе работать, им нужен был такой специалист.

Конечно функция специальности.

+ некоторые вопросы.

Но полный перечень описанного считаю исключением из правил.

Longobard
Это я к тому, что если хотеть получить образование — то тебе его дадут, и дадут хорошее. А какой смысл давать хорошее образование стаду баранов, которым это нахер не нужно?

А вот тут вопрос к критериям и неправлению эволюции.

Да, всеобщую грамотность вводить явно погорячились.

Впрочем, благодаря голубому экрану, скоро произойдёт откат.

Anarchist
rgo
если им дать что-нибудь содержательное, то студентами они перестанут быть на первой же сессии.

В смысле не дать, а спросить?

rgo
Anarchist
В смысле не дать, а спросить?

в смысле, спросить. Но я исхожу из того, что прежде чем спрашивать надо дать, и если давать, то надо спрашивать.

Longobard

Оффтоп:

Хреново у вас Москвоведние изучают, decvar так и не сумел (даже при наличии глобуса Москвы) проложить прямой маршрут от Китай-города до ул 1905г, я сам объяснял ему как ехать (а я знал лишь путь через ттк :) )

rgo а как ты по лицам определяешь интеллект? Все люди, которых я могу назвать умными — все они имеют достаточно веселые и непринужденные в общении лица. Тот же Шуруп, снаружи совсем непохож на умудренного академика :) Хотя согласен, от скейтеров с выражением лица «я — кирпич» много ждать не стоит.

Longobard
Anarchist
Проблема здесь не столько в том, о чём ты говоришь, сколько в том, что сами работодатели обычно хреново представляют себе суть проблемы.

Вмеяемые же работодатели, плюя на требование опыта и предлагая достаточно приличные деньги испытывают сложности с подбором адекватного персонала.

Сложности пиздецкие, найти хорошего человека даже на большую зп — очень трудно :(

rgo
Longobard
rgo а как ты по лицам определяешь интеллект? Все люди, которых я могу назвать умными — все они имеют достаточно веселые и непринужденные в общении лица. Тот же Шуруп, снаружи совсем непохож на умудренного академика :) Хотя согласен, от скейтеров с выражением лица «я — кирпич» много ждать не стоит.

а там целый институт кирпичей.

Longobard

А что за институт такой? Народного хозяйства? :)

fly4life
Longobard
Оффтоп:

Хреново у вас Москвоведние изучают, decvar так и не сумел (даже при наличии глобуса Москвы) проложить прямой маршрут от Китай-города до ул 1905г, я сам объяснял ему как ехать (а я знал лишь путь через ттк :) )

Просто на Москвоведении не учат прокладывать маршруты ;). Так бы оно было хоть немного полезным.

rgo
Longobard
А что за институт такой? Народного хозяйства? :)

неа. что-то про экономику и менеджмент. точнее не вникал.

decvar
Хотя согласен, от скейтеров с выражением лица «я — кирпич» много ждать не стоит.

а я вот sk8ter :)

PS

Long-у присваивается почетное звание великого путепрокладчика и маршрутоведа. Хвала ему и респект!

Longobard
decvar
а я вот sk8ter :)

Да, только морда у тебя не кирпичом :) да и вобще из-под твоей джедайской маски морды не видно :)))

неа. что-то про экономику и менеджмент. точнее не вникал.

А, ну дык а чего ты ждал :) Туда поступают те, кому совсем некуда пойти

Anarchist

Почто тему с таким хорошим флеймом на тему современного качества образования удалили?

Пишу сюда:

Пиздец, приехали

Типа ВТУЗ. Причём вроде как не из самых плохих (правда они давно за баблосом пошли, что мягко говоря, не лучшим образом сказалось на качестве программы и образования вцелом) — МАИ.

Специальность: Вычислительные машины комплексы сети (что оно делает в Авиационном институте — понятия не имею, но не в этом суть).

Студент учится по книжке: что-то там администрирование выньдоуз ХР.

Вопросы банально о факте существования альтернатив повисают в воздухе.

Способность оценки объективных факторов отсутствует.

Главный аргумент в пользу выньдоуз — естественно распространённость.

Элементарное понятие о конкурсе по параметрам типа хотя бы удобства администрирования отсутствует.

decvar

все татары кроме ты(c)

Code Monkey

А ты как хотел? Если препод видел-то в жизни винды только, как он может рассказать о *nix другим? Изучить? а оно ему надо?

Кто захочет, найдет себе альтернативу.

Anarchist
decvar
все татары кроме ты(c)

Вот типовая реализация проекта выгодного лоха, которому потом можно впарить втридорога (за эпитет «профессиональности») Kwanon G7, и он ещё радоваться будет.

Anarchist
Dark_SavanT
А ты как хотел? Если препод видел-то в жизни винды только, как он может рассказать о *nix другим? Изучить? а оно ему надо?

Кто захочет, найдет себе альтернативу.

Ага, отсюда же берутся «проеподаватели» Технического Университета Связи и Информатики с кафедры вещающие о том, что звук есть род электромагнитных волн (просьба рассмотрения вопроса распространения звука в вакууме естественно игнорировались).

И, что самое интересное, такого хуй переубедишь.

Место подобным преподавателям не в ВУЗе, а на свалке, сортировщиком мусора, там они может какую пользу обществу принесут.

myst

Ну так а ты хотел, чтобы за преподскую зарплату тебе Фейнман физику преподавал?

decvar
Вот типовая реализация проекта выгодного лоха, которому потом можно впарить втридорога (за эпитет «профессиональности») Kwanon G7, и он ещё радоваться будет

cosumer product слыхал?

Anarchist
decvar
cosumer product слыхал?

Хорошее знание новояза также является одним из определяющих признаков данной категории.

Интересно как ты по этой шкале классияицируешь FTb.

ЗЫ: Придумал красивый термин, убедил всех в том, что в непонимании смысла оного модному перцу стыдно признаться — и можно стричь бабки. Почти что из воздуха.

decvar

.