nixp.ru v3.0

20 октября 2017,
пятница,
19:13:37 MSK

DevOps с компанией «Флант»

beryl+xfce

OfftopicFlame

mylon написал 12 января 2007 года в 14:25 (340 просмотров) Ведет себя как мужчина; открыл 14 тем в форуме, оставил 105 комментариев на сайте.

Поставил недели 2 назад Beryl, настроил, всё отлично, =) Было…

Тут недавно работал в qcad, слушал музыку, писался в чате и слетел берил вместе с иксам. Отчего он слетел до сих пор непойму, мож тыкнул нетуда.

После поднял иксы, поднял берил, перехожу на др. рабочий стол — чувствую чёто нето. После подсчётов оказалось — у мня 18-и гранник — 18 рабочих столов =) Хотя на берил-проджект уверяли, что нельзя кроме куба ничего сделать.

Все опции перерыл, ничё не помогает, 1 раб. стол написано.

Вообщем смешно, но когда крутанёшь колёсиком мыши больше чем нада, напрегает искать рабочие столы с открытыми программами =)

Ктонить встречался с таким?

Longobard

правильный 18ти гранник? Эээ, ты не ошибся в подсчетах?

mylon

Ошибся, 16 =), но суть не в этом.

Главное больше 1-го, потому что в настройках написано — 1 рабочий стол.

Имеется ввиду призма 16 гранная =)

А вот если был-бы, в виде шара с квадратными полигонами, я б тогда вообще не жаловался. =)

Longobard

Полигоны не могут быть квадратными. Они треугольные :)

Фу, какой я зануда

Code Monkey

полигон по определению хз-скольки угольник.«Поли» — много с какого-то там языка :)

а про треугольники AFAIK — на них просто можно любую плоскую фигуру разбить. мне в голову, когда я делал лабы по ОпенГЛу пришло именно это :)

DimkaS

glBegin(GL_TRIANGLES|GL_QUADS|GL_QUAD_STRIP);

Т.е. можно выбирать между треугольниками, прямоугольниками и связанными прямоугольниками ;)

Longobard

ой, я в лужу пёрнул

Uncle Theodore

Не, а что, все правильно. Poly — это много, а полигон — это который много гонит…

Good Luck,

UT

Longobard

Хм, странно, но во всех книгах по директ-иксу под полигоном подразумевается именно треугольник… Т.е. так херня, которая строится с помощью трех соединенных друг с другом точек.

mylon

ДА даже в 3d студио помню можно было работать с мешами — минимальная плоскость представлдена 3 точками, и поли — скока-хош угольник. В поли конечно тоже из треугольников они состоят, но работаешь ты с ними как с многоугольниками. Вот.

Code Monkey

с треугольникамиработать удобно. вот и все.

DimkaS
Dark_SavanT
с треугольникамиработать удобно. вот и все.

ИМХО, кубик проще прямоугольниками рисовать =)

Code Monkey

а можно прямоугольники представить как 2 треугольника и работать с ними единообразно. далеко не все фигуры хорошо бьются на прямоугольники. на треугольники бьется побольше.

н и соответственно — 3 точки — минимум через который строится плоскость :)

Heavy

Плоскость можно провести и через любые 4 точки. имхо если она получиться не плоской, можно списать на искревление пространства вблизи больших масс

sarel
Heavy
Плоскость можно провести и через любые 4 точки. имхо если она получиться не плоской, можно списать на искревление пространства вблизи больших масс

Мимо кассы!

Мы работаем с Евклидовой геометрией!

Если уходить в ту сторону мало кто на форуме сможет вести аргументированную беседу!

P.S.

Не пространство а пространство-время!

Heavy

Понятно что я имел ввиду 4-х мерное пространство :)

sarel

То есть каждая из вышеуказанных четырех точек имеет 4-ре координаты?

:-)

Heavy

Разумеется: x,y,z,ct

Code Monkey

/me покопался в голове… потом покопался в конспекте по физике за 1-й курс и нашел много интересного про пространство-время… но аргументировано нихрена сказать не сможет :)

Heavy

Отсюда вывод — лучше сразу копаться в конспекте, и только потом — в голове. :)

Code Monkey

какая разница… один хрен про приколы с 4-х мерным пространством-временем я сказать смогу мало что :)