nixp.ru v3.0

20 апреля 2024,
суббота,
00:31:54 MSK

Про мопса.

OfftopicFlame

kermit написал 20 ноября 2007 года в 00:42 (1630 просмотров) Ведет себя как мужчина; открыл 12 тем в форуме, оставил 94 комментария на сайте.

Хотел спросить ваше мнение про дистр Mops Linux.

Я сейчас пробую различные дистры :) и дошла очередь до mopsa.

Мож кто пробовал- выскажите свое мнение. или лучше сразу слаку попробовать?

fly4life
kermit
Хотел спросить ваше мнение про дистр Mops Linux.

Я сейчас пробую различные дистры :) и дошла очередь до mopsa.

Мож кто пробовал- выскажите свое мнение. или лучше сразу слаку попробовать?

Лучше сразу suse или redhat использовать.

kermit

suse пользуюсь сейчас. и федорку пробовал (так как опыта мало судить о их достоинствах и недостатках не могу). просто ищу то что понравица, то с чем научусь чему ни будь.

Anarchist
fly4life
Лучше сразу suse или redhat использовать.

Не…

Сразу лучше LFS. :)

Master

Поставил себе сейчас MOPS 6.0 — ковыряю на досуге. В общем таже самая Слака — только с тем что ей не хватало.

По отзывам вменяемых людей — рулит.

splinter

читал на форуме мопса всякие интерессные проблемы с которым в тру-слаке не встречался. Не юзал мопс, хватило и того что прочитал, вообщем ну его :)

Dr. Evil

kermit, какие дистрибутивы Linux уже побывали на твоём компьютере?

kermit

Сначала был LinuxXp(из-зи него на времяотпало желание изучать линукс), потом были Альт джуниор, RHEL4, мандрива, убунта, федора, потом «долгое» время пользовался ArchLinuxом. Все это время у меня всегда параллельно стояла винда. Сейчас выделил место для openSUSE 10.3 как постоянной системе, а на том что осталось пробую новые))Винду снес за ненадобностью)

metal

Вот интересно узнать, что не понравилось в ArchLinux?

Dr. Evil

интересно узнать мнение и о остальных.

kermit
Вот интересно узнать, что не понравилось в ArchLinux?