nixp.ru v3.0

18 января 2017,
среда,
07:04:47 MSK

DevOps с компанией «Флант»
kilometr написал 21 июля 2007 года в 00:15 (348 просмотров) Ведет себя неопределенно; открыл 1 тему в форуме, оставил 1 комментарий на сайте.

Здравствуйте!

Мы делаем игру для Intel Game Contest. Ознакомиться с ней можно по ссылке

http://softwarecommunity.intel.com/gamecontest/EntryDetails.aspx?entryID=184

По этой же ссылке можно поддержать игру, нажав палец вверх.

В Media1 видео игры, в Media2 видео «легенды» (предыстории? не знаю, как назвать) игры, в Media3 шесть скриншотов.

Хотелось бы услышать ваше мнение о том, что можно было бы изменить в лучшую сторону.

Приветствуются конкретные мнения, от ответа в стиле «понравилось.» или «не понравилось.» игра, к сожалению, лучше не станет :)

Особенно будут полезны советы, исполнение которых занимает разумное время, вы понимаете, что есть вещи на которые можно потратить год :)

P.S. Игра, конечно, не может сравниться с последними коммерческими играми, но… трудно переплюнуть сотни людей, работающих по 2-5 лет над игрой,

двум разработчикам за пару месяцев, работающим над игрой в свободное время. Это, по-моему, стоит учесть :)

Longobard

Вы на КРИ-2007 были? Там было довольно много танкосимов, можно было посмотреть и увидеть основные грабли.

Геймплея не видел, но по графике еще работать и работать, она сейчас на уровле плинтуса. А вобще по скриншотам игру тяжело оценивать.

На ярмарку проектов на КРИ-2008 собираетесь?

kilometr

А вы плинтус так высоко не прибивайте :))))))

Если серьезно — грабли в студию! и чем больше конкретики тем лучше.

Спасибо.

p.s. на КРИ 2007 наш программер был, про ярмарку проектов 2008, судя по вашему отзыву, нам можно и не мечтать.(

Longobard

Почему? Ярмарка проектов для того и ярмарка, чтобы издатели встречались с молодыми и перспективными командами. Проекты для этого не должны быть завершены до конца ;)

Если серьезно — грабли в студию! и чем больше конкретики тем лучше.

Я на КРИ-2007 не занимался сравнительным анализом танкосимов в силу того, что я казуальщик и танкосимы мне не интересны. Но это значит что нас ждет волна релизов игр в этом жанре.

Опять же, нужно определиться, что вы делаете — сим или аркаду.

По скриншотам можно говорить лишь о графике. Думаю, вы и сами знаете в чем у вас проблемы: странная перспектива, из-за которой повсюду серьезные искажения геометрии, странные деревья, цветовая гамма слишком избитая (серо-зеленая), нужно отходить от стандартов, чтобы выделится из общей массы. HUD слабоват (но это уже мелочи). Вода — сами знаете, что она у вас странная :)

В общем, лучше зарегистрируйтесь на dtf.ru и попросите покритиковать. Ну и обязательно приезжайте на КРИ-2008 на ярмарку проектов.

P.S.: а вобще интересно, что до сих пор остались в геймдеве энтузиасты, ведущие разработку на свои деньги.

ecobeingecobeing.ru
Экология и вегетарианство на благо всем живым существам Планеты.