anonymous
написал 26 ноября 2004 года в 23:37 (674 просмотра)
Ведет себя
неопределенно; открыл 1814 темы в форуме, оставил 5575 комментариев на сайте.
Здравстуйте… Я новичОк… Я уже шестой год на виндах… вроде бы все выучил… наверно… Меня теперь интересует Линух а может и БСД для дома подскажите какой из них предпочтительнее для дома, для изучения наиболее легкого… и с кодировкой русской чтоб проблем не было и с настройкой модема внутреннего… естейственно я понимаю что во многих случаях нужно искать дрова… которые я уже приготовил под линух… ну чтоб после установки нормальных дров не было б проблем с длиннющей и трудной установкой и настройкой выхода в сетть для новичка… Ответьте на этот вопрос если будет свободное время… спасибо…
Последние комментарии
- OlegL, 17 декабря в 15:00 → Перекличка 21
- REDkiy, 8 июня 2023 года в 9:09 → Как «замокать» файл для юниттеста в Python? 2
- fhunter, 29 ноября 2022 года в 2:09 → Проблема с NO_PUBKEY: как получить GPG-ключ и добавить его в базу apt? 6
- Иванн, 9 апреля 2022 года в 8:31 → Ассоциация РАСПО провела первое учредительное собрание 1
- Kiri11.ADV1, 7 марта 2021 года в 12:01 → Логи catalina.out в TomCat 9 в формате JSON 1
ecobeing.ru
Экология и вегетарианство на благо всем живым существам Планеты.
Да в принципе, всё, что ты описал, настраивается под обеими операционками. Правда, насчёт софтмодемов, не знаю как там дела в FreeBSD (что-то мне сдаётся, что в линуксе с этой бедой попроще будет).
Насчёт «изучения наиболее лёгкого», дык, переходить на новую ОС всегда тяжело, а для тебя, как для новичка операционных систем мира open source, будет одинакого сложно (или одинакого легко — это уже как получится ;)) и в изучении FreeBSD, и в изучении Linux. Совет при выборе ОС: ставь ту, которая стоит у ближайшего знающего человека (это чтобы за ответами на вопросы недалеко было ходить и решать эти вопросы как можно оперативнее).