nixp.ru v3.0

24 октября 2017,
вторник,
01:16:16 MSK

DevOps с компанией «Флант»
Belial_ написал 14 марта 2005 года в 11:56 (324 просмотра) Ведет себя неопределенно; открыл 1 тему в форуме.

Впервые покупаю ПО за деньги и тут же столкнулся с такой непоняткой:

Уточняю свою проблему:

Купил коробку Mandrake Power Pack expert+.

http://www.linuxcenter.ru/?good=1056

Как было написано на сайте

Линуксцентра

про этот дистрибутив, после покупки я имею возможность обращаться в

техподдержку с момента регистрации.

Купон с регистрационным номером лежал в коробке с дистром и с написанной

инструкцией по действиям, как регистрироваться для последущего получения

техподдержки..

Под номер один дается указание. Привожу дословно:

«1. Зарегистрируйте свой компьютер и придумайте себе логин и пароль для

получения технической поддержки:

http://www.mandrakeexpert.com/boxregister.php»

Я захожу на этот сайт, где вижу форму для ввода логина и пароля и ввода

почтового адреса, ниже кнопка типа «next». Это левое поле формы страницы.

Правее я увидел почти такую же форму, но уже для зарегистрированных юзеров.

Пользуюсь, естесственно, левой формой для регистрации..

Ввожу логин и пароль и почтовик и на следущей странице меня просят ввести ключ

продукта.

Ввожу регистрационный номер, указанный на купоне и подтверждаю ввод.

Далее конгратуляйты и предложение зайти на сайт поддержки по вопросам

операционки etc..

Я распечатываю всю страничку и отрубаю свой диалап..

Делаю кофе)) и через 10 минут заново, подсоединившись к инету, захожу на этот

сайт..

Хождение производилось мозиллой. куки отключены не были.

Теперь я ввожу в правое поле логин и пароль, но на следущей странице мне

сообщается, что логин/пароль неправильный и если типа вы забыли впишите в

форму правее свой почтовый адрес и мы вшлем вам ваши данные (пароль)..

Смотрю на распечатанный мною листок и сверяю еще раз повторным хождением по

сайту.

результат тот же..

Сей инциндент произошел вечером примерно в 10 часов в среду.

Попытка восстановить пароль методом отсылки почтового адреса через форму

восстановления на mandrakeonline была произведена примерно в то же самое

время. Так же тогда вечером написал письмо в их саппорт о случившемся.

До сей поры ответа не последовало…

С linuxcenter связываться тоже бесполезно. С Любого ящика. Хоть с официального (runet, mtu etc)

хоть неофициально rambler etc..

Кто имеет или имел опыт в подобных ситуациях?

Что можно еще сделать?