Malcolm
написал 19 мая 2005 года в 21:01 (551 просмотр)
Ведет себя
как мужчина; открыл 1 тему в форуме, оставил 2 комментария на сайте.
Говорят, что FreeBSD не использует полной мощности компа, в отличии он линуха. (ЛОР, где-то на форуме). Правда или ложь? а то стоит Slack и FreeBSD, надо что нибудь одно оставить….
Спасибо
Последние комментарии
- OlegL, 17 декабря в 15:00 → Перекличка 21
- REDkiy, 8 июня 2023 года в 9:09 → Как «замокать» файл для юниттеста в Python? 2
- fhunter, 29 ноября 2022 года в 2:09 → Проблема с NO_PUBKEY: как получить GPG-ключ и добавить его в базу apt? 6
- Иванн, 9 апреля 2022 года в 8:31 → Ассоциация РАСПО провела первое учредительное собрание 1
- Kiri11.ADV1, 7 марта 2021 года в 12:01 → Логи catalina.out в TomCat 9 в формате JSON 1
ecobeing.ru
Экология и вегетарианство на благо всем живым существам Планеты.
Смотря что ты вкладываешь в понятие «полная мощность компа».
ну например, у меня сейчас 650 Атлон с 320 мозгами….мне просто необходимо, чтобы всё работало «прилично», без тормозов….
КДЕ, Фильмы одновременно с музыкой и т.д.:)
Ну, если хочешь сравнить производительность Слаки и Фри на одном и том же компе, прогони какие-нибудь бенчмарки, ubench, например.
А утверждение «FreeBSD не использует полной мощности компа, в отличии он линуха» выглядит некоей лажей… В любом случае, слишком много зависит от правильной настройки…
Good Luck,
UT
ага. у меня, к примеру, данное выражение понимается так…
что у нас полностью использует 100% CPU, GPU, кушает много памяти и пр.?
правильно, игрушки.
оных, серъёзных, для FreeBSD много меньше тех, что есть для Linux (про Win тут скромно промолчим).
значит — так как потенциальных нагружателей ресурсов много меньше — то, таки, да, FreeBSD использует и нагружает компьютер меньше. :))
с другой стороны, часть игрушек работают на FreeBSD в «линухоляторе», которая на себя сколько-то, да откусывает.
что касается Wine, то тут не в курсе. вроде бы как должен работать, но особой разницы между Игра-в-Wine@Linux и Игра-в-Wine@FreeBSD быть не должно, потому как:
и там, и там используется одно и тоже железо. использеуется одно и то же ПО (XFree/Xorg, libc6,…), которое собирается из одного и того же исходника преимущественно одним и тем же компилятором (gcc) с практически одними и теми же опциями.
и всё это хозяйство должно выполняться на одном и тожм же компьютере….
откуда будет большая разница? разве что только в реализации ядерных вызовов, которые могут несколько сократить время выполнения, да настройки «из коробки», которые, зачастую, настолько неправильно выставляются….
1) не использовать КДЕ, которое очень охоче до памяти и процессора. либо пересобрать его с минимально возможностями, но всё ещё удобными для пользования оным. правда, получится ли — не знаю.
2) почитать о настройках системы на максимальную производительность. как минимум — включить (u)dma и установить драйвера видео с поддержкой ускорения графических операций.
3) проапгрейдиться, в конце-концов ;))
Я тебе советую не читать этот ресурс, дабы не учиться плохому. На заборе тоже всякое пишут.
Почитай статью Диллона об устройстве виртуальной памяти во FreeBSD (линк, к сожалению, утерян) — узнаешь много нового.
очень хотел бы прочитать упомянутую статью!
Ну так и почитай, если хоцца…
http://www.freebsd.org/doc/en/articles/vm-design/
http://www.freebsd.org/doc/ru/articles/vm-design/
Не знаю только, какое она имеет отношение к обсуждаемой теме…
Good Luck,
UT
Имеет весьма непосредственное. Современных unix-like OS без vm я не припомню.
Исходный вопрос, создавший тему обсуждения:
Совет пользователя redbeard:
обоснование совета
Внимание, вопрос. Как из описания устройства виртуальной памяти FreeBSD заключить, «использует она полную мощность компа» или нет? Как из этого описания понять, отличается FreeBSD в плане использования этой «мощности» от Линукса или нет?
Если бы модель работы с виртуальной памятью была единственным и абсолютно определяющим фактором в оценке производительности ОС, и Диллон сказал бы, что реализация этой модели во Фре абсолютно идеальна со всех точек зрения, тогда твой довод был бы правомерным. А так — извини-подвинься…
Good Luck,
UT
ПыСы. Кстати, Диллон сейчас разрабатывает свою систему, DragonFly, в которой произвел архитектурные изменения по сравнению с FreeBSD, как он пишет, для улучшения производительности. Изменения касаются не только виртуальной памяти, но и scheduler’а и еще много чего. Он спародировал, например, микроядро, в некотором смысле.