nixp.ru v3.0

29 марта 2024,
пятница,
11:44:11 MSK

caleb написал 4 декабря 2006 года в 15:08 (556 просмотров) Ведет себя неопределенно; открыл 17 тем в форуме, оставил 27 комментариев на сайте.

Привет!

Я простой пользователь в Linux (нет не ламер, а именно пользователь). Хочу себе сделать настольную рабочую ОС. Хочется что бы все было по спартански, но работоспособно. Я по профессии дизайнер. Какой дистрибутив выбрать для этого? Последний из вариантов что я пробовал:

Slax 5.1.8

KOffice (krita, kword)

Blender

XaraLX

Scribus

Xfce4

Mplayer

Wine

egoobo… ну и разная мелочь плэйер, запись дисков и т.д.

Вроде было все не плохо до первого зависания (свет моргнул), файловая система умерла, оказалось, что Slax довольно криво инсталлится на HDD (оно и понятно он же live, ему и не нужно быть на винте, поделом мне). Спасти почти ничего не удалось (SuSe спасательный режим, Mandrake спасательный диск, SlackWare то же самое…)

// Тему переместил(а) fly4life из форума «UNIX FAQ: вопросы по UNIX/Linux».

Anarchist

Дизель-генератор — наше всё ;)

А вообще как-то странно всё это…

Некоторое количество аналогичных сбоев на ext2 (!!!) — ни разу не доходило до фаатальных последствий.

caleb

«Некоторое количество аналогичных сбоев на ext2»

не знаю

там на форуме дают какие то объяснения (все на заморском языке, я не шибко силен), но общий принцип ясен «Купуйте Слакварь та працюйте».

а хочется что то махонькое, шустрое и что бы ничего лишнего (да и бэкап системы можно делать на диск, при желании, как когда то это делали с вынем 98)

Anarchist
caleb
«Некоторое количество аналогичных сбоев на ext2»

не знаю

там на форуме дают какие то объяснения (все на заморском языке, я не шибко силен), но общий принцип ясен «Купуйте Слакварь та працюйте».

Подход порочный по своей сути.

caleb
а хочется что то махонькое, шустрое и что бы ничего лишнего

Технически реализуемо с любой стартовой позиции.

С учётом настоящего момента и оптимизации по трудозатратам — не знаю.

caleb