nixp.ru v3.0

25 апреля 2024,
четверг,
06:41:36 MSK

anonymous написал 8 сентября 2004 года в 21:35 (639 просмотров) Ведет себя неопределенно; открыл 1814 темы в форуме, оставил 5575 комментариев на сайте.

Странная ситуация, наверно она только для меня странная так как я новичок в Linux. Вообщем проблема такая практически всё оборудование на моём ПК после перекомпиляции ядра работает только модульно (AGP порт agpgart, звук AC 97 ALSA) т.е если я включаю в ядро данные вещи то они ни как не хотят работать а когда пересобираю ядро и включаю модульно то всё отлично. Почему может такое происходить подскажите пожалуйста !

Uncle Theodore

Действительно, странная ситуация. А какое ядро и какой дистр? Скорее всего, что-то ты в конфигурации не так пишешь. А в чем проявляется «нежелание работать"?

Good Luck,

UT

anonymous
Uncle Theodore
Действительно, странная ситуация. А какое ядро и какой дистр? Скорее всего, что-то ты в конфигурации не так пишешь. А в чем проявляется «нежелание работать"?

Good Luck,

UT

Вообщем дист у меня Слэквар 9, ядро которое собираю 2.6.7. В конфиге вроде всё в норме модульно ведь работает а вот когда включаю в ядро то борода :( При загрузке системы выходит ошибка что-то то там с Alsa error дрова ставил не помогает.

pol

переводи из модулей в ядро постепенно — отлавливая глюк — хотя ты уже дал сам себе направление действий — Alsa — только хотелось бы узнать подробности ошибки.

anonymous
pol
переводи из модулей в ядро постепенно — отлавливая глюк — хотя ты уже дал сам себе направление действий — Alsa — только хотелось бы узнать подробности ошибки.

Вообщем ситуация такая когда я звуковуху включаю в ядро то дрова ALSA отказываются ставится ? Появляется данное сообщение:

configure: error: You have built-in ALSA in your kernel.

Он вроде как я понял говорит что дрова в ядре есть ? А модульно всё отлично встаёт без проблем. Причём драва не только не хотят ставится это сообщение появляется при работе команды ./configure

В чём же всё таки дело ?