nixp.ru v3.0

19 апреля 2024,
пятница,
03:02:14 MSK

dvig написал 22 апреля 2008 года в 07:26 (3281 просмотр) Ведет себя как мужчина; открыл 5 тем в форуме, оставил 39 комментариев на сайте.

Хочу приобрести горные лыжи, но вот какие не знаю. Посоветуйте пожалуйсто вариант оптимальный по цена/качество, для новичка. И + ботинки к лыжам. Можно вкратце расписать, если не лень ;) на что обращать внимание при покупке: материал, крепление, фирма-производитель.

Longobard

ski.spb.ru/conf поиск

dvig

Спасибо, наткнулся и на твою тему, все-таки какие лыжи выбрал? Буду думать, выбирать.

Longobard

На меня не ориентируйся, я не начинающий. Я уже чайник :) С уклоном в фрирайд.

В первые годы фрирайд не актуален, так что не надо смотреть на мои лыжи.

Code Monkey

у меня такое примерно щастье: Atomic Metron http://www.snowrental.net/skiing/ski-equipment/atomic/2008/atomic-metron-7.html , неплохо катят по укатаному склону и достаточно широкие, чтобы кататься по целине. короче, мне как чайнику понравились.

ботинки — ИМХО главное удобные, в остальном тебе все расскажут :)

кстати, после пары лет катания на Atomic F-6 — новые лыжи чуть ли не сами повезли, кайф :)

Code Monkey

http://www.sierrasnowboard.com/Atomic-Metron-7-System-2245.asp

туда же

Дмитрий Шурупов
Code Monkey
http://www.sierrasnowboard.com/Atomic-Metron-7-System-2245.asp

туда же

О, +1. У меня такие. Мне (как чайнику; в начале этого года) посоветовал их знакомый друга, который в этом неплохо разбирается (не один год занимается продажей горных лыж, ботинок к ним и прочей экипировки).

В общем, к мнению присоединяюсь ;-)

Code Monkey
О, +1. У меня такие

у меня расцветка другая :)

Longobard

Узкие они какие-то :)

Code Monkey

для фрирайда узковаты, проваливаются, если не на скорости едешь, а так нормально :)

Longobard

Угу.

А я вот ушел в фрирайд с головой, поэтому у меня будут Volkl Gotama:

http://www.rasc.ru/gear/skis/2008/volkl/gotama.html