nixp.ru v3.0

19 апреля 2024,
пятница,
02:09:28 MSK

daemonBSD_PowerPC написал 13 июня 2005 года в 10:45 (937 просмотров) Ведет себя неопределенно; открыл 97 тем в форуме, оставил 284 комментария на сайте.

мой антивирус нашел трояна он содержится в html страничке есть какой то способ глянуть на текст программы, «вшитой» в эту html?

// Тему переместил(а) Dmitry Shurupov из форума «UNIX FAQ».

Uncle Theodore

В каком смысле «вшитой», тагом embed? Посмотри на исходник html’а (view page source), найди, что там «embed», и скачай wget’ом. Файл, скорее всего, в той же директории, что и сама страничка.

Good Luck,

UT

daemonBSD_PowerPC

view page source это команда + путь к страничке?

сорри я не программист, но очень интересно глянуть на троян так сказать изнутри виде текста, раз у ж он в кеше конкверора оказался

sky
daemonBSD
view page source это команда + путь к страничке?

сорри я не программист, но очень интересно глянуть на троян так сказать изнутри виде текста, раз у ж он в кеше конкверора оказался

view page source — это просмотреть исходный текст страницы(html), есть в браузерах такая опция, обычно на правой кнопке мыши.

embed — это html тег, в странице выглядит как <embed> или типа того, вот в нём и находится адрес трояна

Horrible

смотря какой сплоит.

crackie запихивает exe в hta, а вот чтобы ифреймовый сплоит посмотреть, достаточно посмотреть исходник странички.

daemonBSD_PowerPC

дада появилось два маленьких файлика exe:)

Horrible

Советую просто найти эти два сплойта в сети (помоему они оба уже паблик т.к. палятся sp2) и посмотреть какой код они генерируют.

Я бы тебе по мылу их прислал, но у меян проблемы с smtp :(

Кстати никто незнает что означает 550-ошибка сервера smtp?

Подробней: мой_ip — is currently not permitted to relay.

Я баловался с постфиксом, а он пересылал мессаги на другой smtp. И у меня такое впечатление что я попал в блэк на том смтп. Как сделать чтобы постфикс отправлял мессаги сам, а не передавал их другому smtp?