nixp.ru v3.0

28 марта 2024,
четверг,
09:12:20 MSK

kle написал 17 ноября 2008 года в 16:58 (2275 просмотров) Ведет себя неопределенно; открыл 1 тему в форуме, оставил 13 комментариев на сайте.

Здравствуйте.

Проблема у меня такая:

Надо одну лабу(прогу), сделанную в Knoppix, на gcc, переместить на флэш-накопитель. Knoppix (образ на винте, нарезать не могу) я загружаю через VMware. Дак вот, флэшка автоматически не монтируется и мне приходится использовать команду mount. Я вообще в линухах не разбираюсь, может не так вовсе надо. На сайте knoppix.ru есть статья, но она мне не помогла. Там же есть форум но он сейчас мертвый какой-то.

Как я пробовал:

После загрузки, я запускад root shell, затем mc.

Там структура такая:

в корне лежат директории:

/dev;

/mnt;

/KNOPPIX;

/UNIONFS;

/ramdisk;

и другие;

В /dev есть /usb

В /mnt лежит:

/floppy (красного цвета, привода нет);

/test; (пустой)

/auto (пустой)

Почти также, в /KNOPPIX и в /UNIONFS есть /dev и /mnt. Но в /mnt здесь еще есть /uba1 (пустой). Как я только не пробовал эту команду, результата все равно нет.

В общем виде я писал так:

mount -t vfat /dev/usb /mnt/qqq

где qqq созданная мной папка. Также всесто qqq пробовал /uba1. Параметр -t тоже менял. Иногда, как бы, монтирование происходило, но директория была пустой.

У меня просьба, если кто знает как правильно монтировать флэшку, написать здесь последовательность действий которые позволят мне работать с флэхой в Knoppix.

elPoohy
kle
mount -t vfat /dev/usb /mnt/qqq

Вот мне интересно как и насколько внимательно ты читал описание команды mount что пришёл к строчке /dev/usb.

Подсказка: именно с /dev/usb, что-то не так.

kle

elPoohy

Позвольте спросить что же именно?

Я ноль в линуксе. Поэтому мне даже Ваша подсказка мало поможет. Я писал по-разному.

Так пробовал: mount -t vfat /dev/sda1 /mnt/qqq.

Вообще я подумал что раз в директории /dev есть директория usb, то и писать надо: /dev/usb

elPoohy
kle
mount -t vfat /dev/sda1 /mnt/qqq