nixp.ru v3.0

29 марта 2024,
пятница,
08:31:55 MSK

anonymous написал 31 мая 2005 года в 12:07 (1014 просмотра) Ведет себя неопределенно; открыл 1814 темы в форуме, оставил 5575 комментариев на сайте.

Всем привет!

К сожалению, являюсь профаном в nix… НО, как говорится, НАДО…

Проблема такая.

Стоит SuSE (какой дистрибутив — не знаю. скажите где посмотреть — посмотрю). Два сетевых интерфейса. На одном IP 172.16.2.9 — 255.255.255.240, на другом прописаны два IP 192.168.20.2 — 255.255.255.0 и 172.16.3.5 — 255.255.255.224.

Надо:

1. прописать на втором интерфейсе ещё один IP 10.0.0.10 — 255.255.255.192.

2. сделать так, чтобы пакеты с сетей, которые подрублены ко второму интерфейсу, легко попадали на 1й интерфейс и соответственно в эту сетку. и наоборот.

3. все остальные компы — Windows2000

Заранее спасибо!

fly4life

Ну, поднять ещё один интерфейс — это по аналогии с тем, как поднимался прежний алиас (192.168.20.2). А вот насчёт: «сделать так, чтобы пакеты с сетей, которые подрублены ко второму интерфейсу, легко попадали на 1й интерфейс и соответственно в эту сетку. и наоборот.» — это тебе надо включить форвардинг между интерфейсами (в SuSE выставить параметр IP_FORWARD=«yes» в файле /etc/sysconfig/sysctl) и почитать про proxy arp, если я, конечно же, правильно понял твою задачу.

anonymous
fly4life
Ну, поднять ещё один интерфейс — это по аналогии с тем, как поднимался прежний алиас (192.168.20.2).

к сожалению, я его не поднимал (((

но примерно какие файлы за это отвечают, я понял. проблема в том, что компьютер нельзя перезагружать. как применить изменения и поднять алиас БЕЗ перезагрузки???

anonymous

по поводу прокси — не знаю… мне нужно, чтобы компьютеры, которые подключены к одному интерфейсу могли достучаться до компов, которые подключены к другому. т.е. банально набираю с компа, у которого IP 10.0.0.2, ping 172.16.2.4 и пинги должны идти. (естественно все порты открыты).