nixp.ru v3.0

28 марта 2024,
четверг,
15:38:54 MSK

Yorik написал 23 декабря 2004 года в 17:12 (851 просмотр) Ведет себя как мужчина; открыл 13 тем в форуме, оставил 25 комментариев на сайте.

Привет всем

Я новичок в PHP.

Есть один скромный вопрос: Хочу много инфы по написанию самомодифицирующихся программ на PHP (OS — Linux, 4-й PHP). Может кто знает «грибные места», книги?

Спасибо

Genie

А ты типа этта… не тот инструмент.. т.е. не тот язык выбрал.

учи Lisp. Вот там таких примерчиков — просто есть.

Yorik

Спасибо за совет. С Lisp-ом я не знаком — так что поковыряюсь. Но я вообще-то интересовался этим вопросом именно с использованием PHP. Язык я только изучаю, поэтому хочу до конца узнать побольше его возможностей.

…Неужели написание СМП на PHP удел извращенца?.

И вопрос нумбер 2: существуют ли профиляторы для PHP-программ

Я так понял, что gprof с интерпретируемыми языками не работает вообще.

Genie
…Неужели написание СМП на PHP удел извращенца?.


Видишь ли. Для самомодифицирующихся программ нужно одно маленькое условие — должен быть мханизм выполнения данных как кода.

Чего в PHP, насколько я его знаю, нет.

Таким свойством обладает вообще очень мало языков. Но, при этом, чтобы это был ещё и удобный инструмент для выполнения определённого класса задач — это вообще почти нереальность.

Правда, вот написать программный комплекс, который динамически строить и модифицирует свои отдельные функциональные блоки — можно на любом скриптовом (или точнее в интерпретирующем) языке с возможностью сохранять файлы и выполнять их этим же движком.

Профилированием программ вообще как-то не занимался за ненадобностью…. ;) лучше сперва подумать…..

Uncle Theodore
Genie
Видишь ли. Для самомодифицирующихся программ нужно одно маленькое условие — должен быть мханизм выполнения данных как кода.

Чего в PHP, насколько я его знаю, нет.