nixp.ru v3.0

18 апреля 2024,
четверг,
12:51:31 MSK

caleb написал 15 мая 2007 года в 13:55 (741 просмотр) Ведет себя неопределенно; открыл 17 тем в форуме, оставил 27 комментариев на сайте.

Я профессиональный полиграфист. Инструментов для работы в Linux у меня нет и в ближайшие лет несколько как видно не будет. Приходится работать в Windows. Хотя с 3д проблем нет, как раз тут все наоборот они есть в винде.

Сейчас существуют игрушечные проекты по графике в Linux. Я слежу за разработками, но все, что делается, все на любительском уровне — для работы не годится ничего.

Может есть у нас программеры энтузиасты, которые возьмутся вместе со мной произвести на свет что то функциональное под Linux?

Uncle Theodore
caleb
Я профессиональный полиграфист. Инструментов для работы в Linux у меня нет и в ближайшие лет несколько как видно не будет. Приходится работать в Windows. Хотя с 3д проблем нет, как раз тут все наоборот они есть в винде.

Сейчас существуют игрушечные проекты по графике в Linux. Я слежу за разработками, но все, что делается, все на любительском уровне — для работы не годится ничего.

Может есть у нас программеры энтузиасты, которые возьмутся вместе со мной произвести на свет что то функциональное под Linux?

Хм… Ну хорошо, я немножко Hello, world кодить умею. Но, мистер Фикс, есть у Вас план? Чего именно Вам не хватает в имеющихся приложениях и в каком направлении Вы предполагаете двигаться? Изложите, пожалуйста.

myst

Ага, и собственно с примерами на том, что уже есть.

caleb

Значит берем и портируем фотошоп… :-D шутка конечно

В первую очередь требуется инструмент для обработки растровой графики. Может что то на уровне Photofiltre.com, только с дополнительными возможностями:

1) должен работать с CMYK, это значит он открывает TIFF и PDF (растрируя конечно), работает с четырьмя каналами соответственно, применяет уровни, фильтры и т.д. именно в этом режиме. Это вообще должен быть его родной режим, по умолчанию.