nixp.ru v3.0

29 марта 2024,
пятница,
05:12:38 MSK

danja701 написал 28 сентября 2012 года в 10:24 (1605 просмотров) Ведет себя неопределенно; открыл 1 тему в форуме, оставил 1 комментарий на сайте.

Всем привет!

Я студентка, учусь на программиста и в данный момент углубленно учу Юникс. Есть пару вопросов которые ну ни как не могу решить (да, я нуб!).

Если не трудно, помогите хотя бы с пару вопросами!

Заранее спасибо :)

Вопросы. Их все надо написатьэто однойстрокой илиоднойкомандой.:

1) Как создать файл endless.txt, в котором находится рандомное число, используя при этом переменную $RANDOM?

Не понимаю, как вообще сделать файл чтобы В НЕМ что-то находилось. (поделитесь, знаю ведь что не сложно, но не нашла ответ перерыв вcе рус. и англ. ресурсы)

2) Нужно ввести в файл joy.txt всю инфу с домашней директории (нахожусь на $HOME)+ всю инфу надо сортировать по времени.

3) Все маленькие буквы с файла go.txt перевести в большие и добавить у файлу finish.txt

 

Маленькие вопросы:

4) Сосчитать сколько рядов находится в go.txt и добавить эту инфу в файл finish.txt.

5) Сосчитать сколько слов находится в файле go.txt и добавить эту информацию в файл   finish.txt

6) Сосчитать сколько символов находятся в файле go.txt и добавить эту информацию в файл   finish.txt

7) Все буквы d из файла go.txt поменять на букву b  и сохранить в файле new123.txt

Заранее большущее спасибо!

fhunter

1) например просто перенаправив в этот файл вывод какой либо команды.

echo "какая-нибудь фигня" > some_strange_file.txt 


Это перезапишет файл и запишет в неё строку «какая-нибудь фигня», без кавычек. >> — допишет что-либо в конец файла.

Соответственно для случайного числа будет:

echo $RANDOM > endless.txt 


 

2) man ls, man sort. ( www.opennet.ru/man.shtml?topic=ls&category=1&russian=0 www.opennet.ru/man.shtml?topic=sort&category=1&russian=0)

3) sed/или лучше команда tr ( www.opennet.ru/man.shtml?topic=tr&category=8&russian=0 www.opennet.ru/man.shtml?topic=sed&category=1&russian=0)