nixp.ru v3.0

29 марта 2024,
пятница,
05:04:00 MSK

anonymous написал 26 ноября 2004 года в 23:37 (642 просмотра) Ведет себя неопределенно; открыл 1814 темы в форуме, оставил 5575 комментариев на сайте.

Здравстуйте… Я новичОк… Я уже шестой год на виндах… вроде бы все выучил… наверно… Меня теперь интересует Линух а может и БСД для дома подскажите какой из них предпочтительнее для дома, для изучения наиболее легкого… и с кодировкой русской чтоб проблем не было и с настройкой модема внутреннего… естейственно я понимаю что во многих случаях нужно искать дрова… которые я уже приготовил под линух… ну чтоб после установки нормальных дров не было б проблем с длиннющей и трудной установкой и настройкой выхода в сетть для новичка… Ответьте на этот вопрос если будет свободное время… спасибо…

fly4life

Да в принципе, всё, что ты описал, настраивается под обеими операционками. Правда, насчёт софтмодемов, не знаю как там дела в FreeBSD (что-то мне сдаётся, что в линуксе с этой бедой попроще будет).

Насчёт «изучения наиболее лёгкого», дык, переходить на новую ОС всегда тяжело, а для тебя, как для новичка операционных систем мира open source, будет одинакого сложно (или одинакого легко — это уже как получится ;)) и в изучении FreeBSD, и в изучении Linux. Совет при выборе ОС: ставь ту, которая стоит у ближайшего знающего человека (это чтобы за ответами на вопросы недалеко было ходить и решать эти вопросы как можно оперативнее).

myst

Что касается модемов на чипах Lucent и Xircom, то тут всё в порядке, зато для остальных софт-модемов пока ничего нетути…

slice

2 новичок

Мне кажется, что начинать надо именно с линукса, потому что для него полно документации и проще найти ответ. Здесь все зависит от человека, если ты упорный и умеешь много читать и думать, то тебе будет легко в любой оси :)

myst

А почему бы сначала какой-нить live-CD не попробовать?

anonymous