nixp.ru v3.0

25 апреля 2024,
четверг,
23:40:58 MSK

Sasha2 написал 28 сентября 2004 года в 01:32 (750 просмотров) Ведет себя неопределенно; открыл 108 тем в форуме, оставил 880 комментариев на сайте.

Уважаемы господа, ответьте пожалуйста на такой вопрос. Я не прошу указывать как, а только ответить в принципе можно это или нет.

Суть вот в чем. Я профессиональный переводчик и хотел бы, чтобы мой компьютер работал под Linux. Т.е мне нужна такая функциональность. Создавать документы, электронные таблицы и презентации в таком виде, чтобы их могли читать те, кто работает в Windows. Уметь в Linux читать документы, таюлицы и т.д, созданные в Windows. Уметь распознавать тексты и pdf файлы (типа Abby FineReader). Работаь с pdf файлами как в обычном Acrobat для Windows. Также необходимо запускать под Linux программу Abby Lingvo. Сразу оговорюсь, необходимо это делать только под Wine.

Конечно без всякого сомнения необходима корректная работа с русским языком. Я предполагаю, что с английским работа ведется корректно. Такие вещи как запуск самих Microsoft Office под Crossover не нужно. Т.е. на компьютере должен быть один Linux и больше ни одной операционной системы. Может быть пакеты типа StarOffice и Aplixware обладают большей функциональностью нежели чем OpenOffice?

Просьбо кратко ответить могли я добиться такой функциональности.

Желательно, если бы Вы сообщили, сколько времени мне потребуется на то, чтобы изучить, как это сделать, если я сейчас в Linux полный лох.

А то может я бьюсь напрасно.

Вдруг такой функциональности пока Linux просто не может обеспечить?

Заранее благодарен за ответ.

Genie

1. Простые документы, с табличками, картинками…. С оформлением, стилями и пр., типа разбивки на странички.

Лично я это стал делать в plain/html. Это только с виду сложно, а на самом деле.. ;))) Очень просто, особенно, если делать мелкие хитрости. (пример с разбивкой на странички).