nixp.ru v3.0

29 марта 2024,
пятница,
00:27:09 MSK

Lilit написал 13 ноября 2004 года в 23:23 (487 просмотров) Ведет себя неопределенно; открыл 12 тем в форуме, оставил 63 комментария на сайте.

Поскольку я новичок, я не понимаю многого. Например, что делать, когда программа при установке запрашивает определенную библиотеку (а то и не одну)?

Где брать эти библиотеки? Ведь бывает и так, что на сайте, откуда взята программа, этих библиотек нет.

К тому же — стадия № 2 — как их устанавливать-то?

Не злитесь, что я задаю глупые вопросы.

Мы академиев не кончали (с).

Curu3MyHg

Я, на самом деле, тоже новичок. Поэтому не уверен, что то, как это делаю я, етсь правильный путь.

Насколько помню, у тебя ASPLinux? То есть почти все в rpm. У меня то же самое.

Когда программа требует пакет, которого у меня нет, первым делом я его пытаюсь поставить через yum. Yum все делает сам. Если это не получается, иду на ftp Федоры, ищу там. Если и там нет, иду на rpmfind.net

Когда программа требует какой-нибудь so, я через google и тот же rpmfind.net выясняю, в каком пакете есть данный файл, после чего повторяется история с пакетом.

Из исходников стараюсь ничего не собирать, хотя, наверное, это не правильно…

Установка происходит тем же rpm -i

И, кстати, в интитуте я тоже не доучился….:((

Lilit
Curu3MyHg
Я, на самом деле, тоже новичок. Поэтому не уверен, что то, как это делаю я, етсь правильный путь.

Насколько помню, у тебя ASPLinux? То есть почти все в rpm.

Нет, теперь у меня Mandrake 10.

Установка происходит тем же rpm -i

Т.е. эти библиотеки должны быть исключительно в rpm?

Просто я иногда встречаю библиотеки вообще без расширения .rpm…

Any_Key

а для ленивых (вроде меня) есть пакеты .deb у которых проблем с зависимостями меньше, минус придется ставить Debian :-)

ну а если компилировать в стиле ./configure make make install то тогда читать, читать, и читать…

Any_Key
Lilit
Т.е. эти библиотеки должны быть исключительно в rpm?